Как Yota может забрать ваш номер

Привет! Зарегистрировался, специально, чтобы рассказать о своем опыте, возможно кому то поможет избежать проблем.

Пользовался оператором около 10 лет и был доволен, естественно за это время на этот номер завязалось множество сервисов. Как я неоднократно убеждался на практике то, что вы пользуетесь долго услугами какого-то сервиса, это не значит равным счетом - ничего.

В какой-то момент пользование сим-картой перешло в режим входящих уведомлений. Я иногда пополнял баланс, пользовался интернетом.

На 13 февраля мой баланс был 67,08 руб. А сегодня я понял, что смс мне не доходят и я не могу авторизоваться в их приложении. Написав в поддержку оператор сообщил мне, что номер мой забрали т.к. я им не пользовался.

После разъяснений оказалось, что схема выглядит следующим образом:

  1. Отобрать номер, если у вас есть деньги на счету они не могут. Поэтому в соответствии с договором, если в течение 90 дней вы не пользуетесь номером, вам подключается услуга для предоставления безлимитного доступа к приложениям банков за 5 рублей в день.
  2. Как только баланс достигает нуля, согласно: Договора об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Клиента в соответствии со ст. 450.1 Гражданского кодекса РФ в случае неиспользования услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд, при условии, что баланс Лицевого счета Клиента равен или ниже ноля.
  3. Йота расторгает договор в одностороннем порядке и забирает номер.

Входящие смс в том числе при оплате с использованием 3DS активностью не считается.

Да, все как всегда "по закону". @Yota не ожидал, что вы поступите так подло.

3 комментария