PR для Амбициозных интровертов

+1
с 2024

Дарья Раннева - стратег по маркетингу и коммуникациям

0 подписчиков
1 подписка

Сегодня у каждого предпринимателя уже есть личный бренд — просто не все об этом знают.У кого-то он — как Range Rover: уверенный, надёжный, узнаваемый.А у кого-то — как старый «Соболь»: едет, но скрипит, дымит.

Дарья Раннева
стратег по маркетингу, коммуникациям и развитию брендов мужчин собственников в реальном бизнесе

Попадание в СМИ — это отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда, укрепить репутацию и привлечь новых клиентов. И вот что важно: даже если у вас нет PR-специалиста, это не должно вас останавливать. С правильным подходом и четким планом вы сможете сами заинтересовать журналистов и добиться публикаций в топовых изданиях.

Как попасть в СМИ без бюджета
1