Маркетолог Нил Фрейн

+24
с 2019

Основатель FREIN AGENCY. Трафик и построение инхаус отделов под ключ. Мне доверяют 20+ млн бюджета. Блог https://t.me/+FAVO1nvERX9lMzAy

14 подписчиков
30 подписок
КЕЙС: Как мы привлекали из VK клиентов в зал единоборств и фитнеса с холодного трафика в Москве

Конкуренция в нише спорта — бешеная. Особенно в Москве: десятки залов, тренажёрок и клубов по единоборствам сражаются за каждого клиента. Все предлагают пробные тренировки, акции, бонусы. Но пользователь быстро устает от однотипных предложений — важно выстроить действительно работающую стратегию.

Кейc: Рекрутинговый успех — 4784 отклика на вакансии Wildberries. Рассказываем, как мы расширили каналы найма и привлекли талантливых сотрудников.

Согласно статистике, около 85% компаний сталкиваются с нехваткой кадров. Все больше специалистов отдают предпочтение удаленной работе, даже несмотря на то, что она может быть более трудозатратной по сравнению с оффлайн-режимом, или несмотря на более высокие зарплаты в офисных позициях.

Главный атрибут Нового года – ёлка. Одни покупают каждый год новую, живую, а другие – покупают искусственную. Есть еще третий тип: те, кто елки продает. Именно к нему относится наш клиент.

Кейс: Новый год! Елка, шарики, лиды
1
Кейс: Перелидоз. Продвижение для выездного салона красоты.

Мы решили поделиться кейсом, которым действительно можем гордиться. Для нас это – ностальгический момент, который помогает вспомнить 2021 год – тот самый, когда одним каналом трафика Instagram* можно было решить большинство проблем бизнеса и завалить его лидами))

1
Кейс: 228 100 рублей в кассе по SMAS учета LTV.

В команде могут работать специалисты с солидным стажем, иметь лучшее оборудование на рынке, но как об этом узнают клиенты, если не продвигать свои услуги?

5
Кейс: Более 96 заявок на строительство домов из газобетона с нуля.

Сарафанное радио – неуправляемая история, хоть и очень сладкая.

8

Нас позвали — мы пришли. Как опустить не свою самооценку, а результат стоимости заявки в 4 раза за счет технического опыта, стандартной аналититики и насмотренности, без 87 маркетинговых инструментов

7