Кейс - трушный инфобизнес: 187 заявок по 485 рублей с НДС за 45 дней для онлайн-курсов по банкротству

Нас позвали — мы пришли. Как опустить не свою самооценку, а результат стоимости заявки в 4 раза за счет технического опыта, стандартной аналититики и насмотренности, без 87 маркетинговых инструментов

Онлайн-курсы по банкротству Михаила — продукт с прикладным контентом и твердым экспертом. Раньше количество банкротств росло на 40-60%. Последние 3 года антирекорд закрепился на уровне 100-150% ежегодно, спрос превышает предложение на рынке
Онлайн-курсы по банкротству Михаила — продукт с прикладным контентом и твердым экспертом. Раньше количество банкротств росло на 40-60%. Последние 3 года антирекорд закрепился на уровне 100-150% ежегодно, спрос превышает предложение на рынке

Ключевая проблема — трафик выходил дорогой и нестабильный, лиды стояли 1500-2000 рублей с Яндекс Директ. Не было еженедельной работы по анализу переменных, для постановки гипотез и улучшения результатов по качеству и цене заявки.

Задача поставленная перед командой:

Выдать поток заявок до 1000-1500 рублей, чтобы можно было строить систему и планировать нагрузку менеджеров под воронку продаж

Честно скажу, что на старте, внутри команды, был вопрос брать или не брать проект в работу. Запросов по Яндекс Wordstat было мало на обучение, а те, что были, сильно пересекались с услугами по банкротству

Кейс - трушный инфобизнес: 187 заявок по 485 рублей с НДС за 45 дней для онлайн-курсов по банкротству

У нас есть правило, если после анализа, мы понимаем, что шансы дать результат низкие — то часто проще отказать и дать вектор, чем делать свою работу на пол шишки. Данный проект пришел по рекомендации, клиенту на старте были озвучены все риски и что мы, как нейрохирурги, сделаем все возможное от нас. Правила игры были приняты

Работай смелее — будешь жить веселее.

Когда у вас 20+ бьюти салонов за плечами и приходит новый проект, вы четко понимаете женскую сегментацию и стратегию. Но тут первый вопрос и очевидная проблема — кому продавать данный продукт?

Я всегда говорю команде, хороший бриф — это большой вклад в итоговый результат. Многие делают это по остаточному принципу, но это позволительно только, если у вас твердо набиты связки и проекты «идентичные»

Нил Фрейн — Маркетолог.

Был проведен развернутый бриф, в ходе которого, были выделены сегменты целевой аудитории, а также набрейштормлены идеи: по улучшению лендинга, офферов и самого продукта в плане ценности

Выделили сегмент студентов выпускных курсов 23+, которые не хотят 10 лет понемногу нарабатывать опыт и связи и не понимают, куда трудоустроиться. Т. к. мы были в курсе, что у Михаила своя юридическая компания, было предложено открыть возможность прохождения практики в определенном тарифном пакете, а также усилить фокус на трудоустройстве и раскрыть регалии Михаила для доверия

Очевидный сегмент юристов и адвокатов в возрасте 28+, которые хотят пройти быстрое доп обучение и залезть в новый «денежный сегмент». Отличительная особенности ниши, что клиенты реально пробивают данные, чтобы узнать больше про компанию и «навести справки». Предложно усиление модуля отзывов и продукта, а также добавить блок сайта со сми подборкой для закрытия страхов и возражений

Не все те повара, у кого ножи длинные

Пока цена заявки космическая, набрали статистику по кликам, снижаю стоимость лида

Александр — Яндекс контекстолог в проекте.
Кейс - трушный инфобизнес: 187 заявок по 485 рублей с НДС за 45 дней для онлайн-курсов по банкротству

Часто результат в «нетривиальном проекте», это просто вопрос времени. Важно найти правильную комбинацию переменных и понять, на каком этапе воронки мы теряем наших потенциальных клиентов и выручку

Наша команда — это про экспертность и качество. Каждый специалист отбирается в несколько этапов. Те, кто в попадают в команду, постоянно обучаются и имеют хороший фикс и мотивирующий KPI

Нил Фрейн — Маркетолог.

Часто результат в «нетривиальном проекте», это просто вопрос времени. Важно найти правильную комбинацию переменных и понять, на каком этапе воронки мы теряем наших потенциальных клиентов и выручку

Чтобы клиент был вкурсе того, что происходит, каждый понедельник, мы отправляем ему отчетность в чат с ключевыми цифрами по проекту
Чтобы клиент был вкурсе того, что происходит, каждый понедельник, мы отправляем ему отчетность в чат с ключевыми цифрами по проекту
Из 7 заявок, мы видим, что получили клиента стоимостью 3 500 рублей на продукт с чеком 35 000 рублей. Но процент недозвонов довольно-таки высокий ±42% 
Из 7 заявок, мы видим, что получили клиента стоимостью 3 500 рублей на продукт с чеком 35 000 рублей. Но процент недозвонов довольно-таки высокий ±42% 
Оптимизировав количество и стоимость заявок, мы поняли, что нужно повышать процент дозвонов и процесс обработки лидов. Номера 499/495 на Москву мы стараемся не брать под проекты, потому что они часто зашкварены и люди уже привыкли сбрасывать
Оптимизировав количество и стоимость заявок, мы поняли, что нужно повышать процент дозвонов и процесс обработки лидов. Номера 499/495 на Москву мы стараемся не брать под проекты, потому что они часто зашкварены и люди уже привыкли сбрасывать
Тем времени, клиент продолжил получать кеш 
Тем времени, клиент продолжил получать кеш 

Мал бюджет, да дорог

После обкатки тестовым трафиком от нас были предложены правки, которые должны повысить соотношение качественных заявок от клиентов и увеличить оборот с продаж за счет более эффективной воронки.

  • Новая посадочная страница (лендинг) , который проваливает человека в воронку, презентует нашу нишу, и закрывает на легкий следующий шаг
  • Разработка нового чек-листа, презентации для видео урока и остального наполнения воронки, чтобы сравнить качество аудитории по лм
  • Сама автоворонка (будет состоять из 3 дней контента + призыв к действию с отдельной посадочной страницей — одноэкранником, после чего идет 2 дожимных дня). Многие оставляют фейк номер, чтобы забрать свой лм и ему потом не звонили, из позиции, что «наберу сам», таким образом мы будем запускать их в воронку, где они будут догреваться
  • Была выявлена зона роста оп. Усиление скрипта и количества касаний с клиентом. Изменение первого сообщения и увеличение прогрева новых.

Большой опыт работы с запусками и онлайн-школами, позволяет мне подсвечивать продюссерам и владельцам их зону роста. Да, это мое время, но мы гребем в одной лодке. Проект рентабелен — значит все в деле, а нам, как маркетинговой команде, важен LTV по каждому клиенту, зачем это скрывать.

Нил Фрейн — Маркетолог.

Результат совместной работы над проектом:
Рекламный бюджет с НДС: 90 737 рублей
Количество заявок: 187
Стоимость заявки с НДС: 485 рублей
Выхлоп с обучений: 270 000 рублей

Хочешь увеличить выручку через надежного подрядчика?
Но не знаешь с чего начать или есть стартовые вопросы?

Напиши мне в сообщения VC слово «Окупаемость» и получи под запрос:

  • Аудит маркетинга твоего бизнеса с рекомендациями по увеличению оборота
  • Расчет объема холодных, теплых и горячих заявок под выделенный бюджет
  • Консультацию от Маркетолога с практическим опытом более 7 лет
7
1 комментарий

Чётко
А почему через Яндекс именно?

Ответить