Дмитрий на OZON

+11
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

[@1183094|Ozon Business] Что-то долго модерация проходит, неужели не видно очевидного? Вот ссылка на склейку для накрутки отзывов карточки (https://www.ozon.ru/product/massazher-1972807547/?oos_search=false), там 95% отзывов принадлежит несуществующим товарам. Вот id одного из товаров склейки 1972807547. Вот один из аккаунтов используемого для накрутки у данного селлера: https://www.ozon.ru/context/client_opinion/ClientGuid/01961352-ef7b-768f-abe9-cba20dbf7c9e/

Примите, наконец-то, меры. Считаю, что такие нарушения должны жёстко пресекаться.

Спасибо, приятно, когда площадка может оперативно реагировать и слышать пользователей.

Так не сняли же, в примере товара в сообщении 13 мая всё на месте, перепроверьте пожалуйста. id товара 2017514787. Ссылка на товар: https://ozon.ru/t/Q1gfNx6

А почему по примеру выше не проверили? Там ведь явное нарушение, id товара 2017514787

Какой канал связи можно использовать для помощи в выявлении подобных нарушений? Потому что сейчас очень много товаров с подобной ситуацией, вот только что вариант с рекомендаций прям рандомно попался, где накручено порядка 150+ отзывов 2017514787 (одна из склеек: 1970176237).

Писать отзывы — это нормально и правильно. Дело в том, что отзыв описывает не только соответствие товару, который пришёл, а и передаёт опыт использования, удобство, возможные проблемы, особенности эксплуатации и ухода и т. д., в зависимости от товара. Передача клиентского опыта действительно влияет на конверсию из показа в заказ для селлеров и даёт клиентам оценить товар, не допуская ошибок в выборе. Такая уж психология покупателя.

Я ведь пишу про накрученные отзывы, которые создают ложное впечатление о товаре и о способе этой самой «накрутки». Больше релевантных и честных отзывов помогают не ошибиться в выборе покупателю.

В вашем случае 100 отзывов написали наверняка конкуренты, и задача площадки — модерировать такие кейсы: сверять IP, точки получения, метод оплаты и т. д., чтобы засекать подобные аномалии.

Слышали ситуацию со схемой продажи наушников (можно найти по запросу в поисковике: «ФАС раскрыла картель продавцов наушников»)? Объединение селлеров подавляли новых конкурентов, понижая цену и регулируя рынок, выдавливая новых игроков. Там, между прочим, прикрыли эту «контору» и наложили большие штрафы))