Тут речь об опыте не в дизайне конкретно, а об опыте взаимодействия с УК, вроде же понятно написано. Я например не вижу в этом лишней работы, я получил отклик и узнал много нового. А как по твоему должен получать опыт Джун?
У меня в профиле вроде есть ссылка на фейсбук. Там уже ссылки на Behancе.
Так я же описал, что если вопрос решается по телефону, то из УК перезвонят и скажут как решить ту или иную проблему. QR только в тех случаях, когда мастер должен производить работы непосредственно в квартире жильца, либо лично с ним коммуницируя.
Спасибо. Тут не было задачи сделать больно глазам. Просто это был отличный способ опробовать AutoLayout от Фигмы, что я и сделал) К тому же, у меня перед глазами была форма подачи объявления на авито, там кнопки под размер контента в них. Но тут я согласен, не слишком большая разница длин и проще было все сделать одного размера.
Спасибо, я сейчас делаю на это упор, но много разной информации, поэтому иногда может быть каша. Буду стараться все лучше структурировать.
Спасибо, не знал об этой. А код само собой будет доступен только в случаях работы мастера непосредственно в квартире жильца.
Это служит для того, чтобы была 100% уверенность что мастер был на адресе у клиента. Он так уже может просто позвонить клиенту и по телефону диктовать что делать, что никуда не идти. QR как раз для этого и нужен.
Спасибо от ответ, я для того и оформил кейс, чтобы посмотреть где мои ошибки и дыры и попытаться их закрыть. Если бы я не имел такой обратной связи, то и не знал бы в какую сторону смотреть) И согласен, что если джун, то это не значит что к его проектам стоит относиться как то по другому, мягче, проще, поэтому еще раз спасибо, приму все во внимание.
Стандартный плагин фигмы сам выдал это лицо.