Как я создавал приложение для коммуникации жильцов с управляющей компанией

Всем привет. Меня зовут Андрей, я джуниор-дизайнер и пока что в поиске работы. Сегодня хотел рассказать вам о своем концепте приложения для жильцов дома, созданном для упрощения общения с управляющей компанией.

​В дизайне я использовал систему отступов из восьми пикселей. Старался не экспериментировать с цветами и все сделать в спокойных и строгих тонах
210210

Привет вашему жк с Воронцовского бульвара)) 
Подобная система уже есть в приложениях, например, нашего ЖК - есть форма через ЛК, или в приложении Домовой - отправить обращение в УК, они присваивают номер и, после закрытия заявки, ставят зелёную галочку.
Более того - УК не хотят тратить свои деньги на эти приложения, поэтому подключаются к уже готовым. Вот на них и нужно брать ориентир.
Ситуация усложняется ещё и тем, что сейчас все данные стараются свести под одну единую платформу - ГИС ЖКХ.
А так идея, хорошая, хотя местами спорная - ждать мастера, чтобы показать ему QRкод не всегда нужно,если заявка касается внеквартирных работ (помыть МОП, починить лифт, заделать стену) 

Ответить

Спасибо, не знал об этой. А код само собой будет доступен только в случаях работы мастера непосредственно в квартире жильца. 

Ответить