Привет вашему жк с Воронцовского бульвара)) Подобная система уже есть в приложениях, например, нашего ЖК - есть форма через ЛК, или в приложении Домовой - отправить обращение в УК, они присваивают номер и, после закрытия заявки, ставят зелёную галочку. Более того - УК не хотят тратить свои деньги на эти приложения, поэтому подключаются к уже готовым. Вот на них и нужно брать ориентир. Ситуация усложняется ещё и тем, что сейчас все данные стараются свести под одну единую платформу - ГИС ЖКХ. А так идея, хорошая, хотя местами спорная - ждать мастера, чтобы показать ему QRкод не всегда нужно,если заявка касается внеквартирных работ (помыть МОП, починить лифт, заделать стену)
Привет вашему жк с Воронцовского бульвара))
Подобная система уже есть в приложениях, например, нашего ЖК - есть форма через ЛК, или в приложении Домовой - отправить обращение в УК, они присваивают номер и, после закрытия заявки, ставят зелёную галочку.
Более того - УК не хотят тратить свои деньги на эти приложения, поэтому подключаются к уже готовым. Вот на них и нужно брать ориентир.
Ситуация усложняется ещё и тем, что сейчас все данные стараются свести под одну единую платформу - ГИС ЖКХ.
А так идея, хорошая, хотя местами спорная - ждать мастера, чтобы показать ему QRкод не всегда нужно,если заявка касается внеквартирных работ (помыть МОП, починить лифт, заделать стену)
Спасибо, не знал об этой. А код само собой будет доступен только в случаях работы мастера непосредственно в квартире жильца.