Этот пост для тех, кто тащит лиды из интернета, но сталкивается с демпингом и «сравнивальщиками» ещё на этапе переписки или звонка. А также для тех, у кого ни один рекламный источник, кроме сарафана, не окупается.
❗Владелец агентства интернет маркетинга «OСA digital» https://t.me/OSA_terecshenko
Этот пост для тех, кто тащит лиды из интернета, но сталкивается с демпингом и «сравнивальщиками» ещё на этапе переписки или звонка. А также для тех, у кого ни один рекламный источник, кроме сарафана, не окупается.
Ниша натяжных потолков в Москве — это адский котел. Конкуренция бешеная, ставки в рекламе кусаются, а топовые игроки заливают бюджеты и «крутят» поведенческие факторы.
Отбарабанил два дня нон-стопом перед строителями в Нижнем. Маркетинг, продажи, найм, KPI — стандартная программа. И в очередной раз убедился в главной проблеме, которая тормозит 9 из 10 компаний.
Будет жёстко и больно, но как есть.
🤖 Всё больше пользователей задают свои вопросы не Google, а ChatGPT, Claude, Gemini, Perplexity и другим ИИ-ассистентам. Они просят совета, ищут товары, сравнивают услуги и читают прямо в диалогах, что и кого им порекомендует нейросеть. Но есть один нюанс: если ваш бренд не фигурирует в этих ответах — вы теряете охват, о котором даже не догадывает…
Пока рынок с головой уходит в Telegram, Reels и маркетплейсы, классика продолжает приносить результат. Контекст + сайт + SEO — и вуаля, стабильный рост, без экспериментов на выживание.
Сегодня SEO — это не про манипуляции и временный результат. Это про системную работу, глубокую аналитику, репутацию и точечные решения под каждую нишу. В этой статье — четыре реальных кейса, где мы не просто улучшили позиции, а добились устойчивого роста.
Постоянный клиент на маркетинге обратился с просьбой разобраться, почему упали показатели по источнику.
SEO-продвижение — это марафон, а не спринт. Но если системно работать над проектом и учитывать алгоритмы поисковых систем, результат может быть впечатляющим. Сегодня разберём, как сайт morepotolkov.com стал лидером в выдаче и стабильно приносит 80–100 заявок в месяц только из SEO.
Проект: https://startour.ru/
Регион продвижения: вся Россия
Начало работ: июнь 2018
Трафик на старте: 0 человек в месяц
Текущий среднемесячный трафик: 257 000 посетителей
Цель клиента: Увеличить количество обращений с сайта с помощью комплексного подхода (SEO + Яндекс).