А что, реально можно получить первых учеников из соцсетей всего за 6 часов без особых усилий?
Привет! В этом кейсе я, Алекса Нойштарт, создатель агентства по продвижению «Стражи бюджета», расскажу свой опыт продвижения детских студий.
Александра из Новосибирска внедрила эту механику в свой школе и учеников пришло столько, что пришлось остановить рекламу. А сколько учеников ты готов принять?
Что чаще всего слышит руководитель школы английского, когда хочет рекламу на свой аккаунт? «Надо тестировать. Может зайдёт, а может не зайдёт, в любом случае сначала проводим тесты».
В переводе на русский это значит, что сначала ты платишь деньги за работу, потом платишь деньги в счёт рекламного бюджета, а результат тебе никто не гарантирует. Может зайдёт реклама и будут ученики, а может не зайдёт — тут как карта ляжет.
И самое обидное, что до момента, когда придут ученики, может пройти неделя, две недели, месяц. А время-то уходит, классы простаивают.
Но может быть совсем по-другому. Можно получать новых учеников буквально за считанные часы.
30 заявок за 4 часа с одного рекламного объявления
Как потратить 3 тысячи рублей и 4 часа времени, а получить 30 новых потенциальных учеников
Сентябрь, день. Я сижу и думаю, что бы такого запустить в рекламу для набора учеников в Нижневартовске. Я там четвёртый год таргет настраиваю, уже кажется всё перепробовала. А заполнить школу учениками поскорее надо.
Придумала один вариант, вроде интересный. Пишу текст, подбираю картинку, запускаю в рекламу.
Ну, думаю, с него будет приходить по 3-4 заявки в день. Нормально.
Через полчаса — бам — заявка.
Через три минуты — бам — еще одна.
Бам.
Бам.
Бам…
За первый час 10 заявок пришло. За последующие 3 часа еще 20 заявок.
Первое, что я подумала — вот это оголодали люди по английскому в Нижневартовске! Прямо ломятся учиться. Скоро в очередь перед школой вставать будут.
А чё, реально можно получать десятки заявок в день?
И не ждать месяц, пока там тесты закончатся?
Если в одном городе рекламное объявление приносит очень хорошие результаты, значит я удачно попала в боль родителей, подобрала такие формулировки и такую картинку, что людей цепляет.
А еще в других городах такое рекламное объявление тоже принесёт хороший результат.
Я решила этим воспользоваться.
Сначала запустила это же рекламное объявление в Мегионе. Получите, распишитесь — 7 заявок за день. Причём до этого получали всего по 3-4 штуки.
Потом — В Новосибирске. 15 заявок в первый же день, по 10 заявок следующие три дня. И по стоимости заявки получались в полтора раза дешевле, чем раньше.
В Нижнем Новгороде — та же история. 8 заявок в первый день, по 7 во второй и третий дни.
Тут я поняла, что нашла «золотую» связку, которая даёт недорогие заявки на обучение. В разных городах. И самое главное — быстро. Буквально за первые 6 часов. То есть при должном желании с помощью одного этого рекламного объявления можно заполнить себе группу.
Три-четыре-пять групп забить только с этой связкой не получится, а вот первые заявки получишь гарантированно и быстро.
Владелец студии из Нижневартовска ахнул
когда на него посыпались заявки на обучение как из рога изобилия
Но это было приятное удивление. А потом начались приятные проблемы — обзвонить всех желающих и пригласить их на пробное занятие.
Каждые десять-пятнадцать минут приходят новые заявки, ты сидишь с телефоном в руках и отойти пообедать не можешь, потому что говоришь с потенциальными учениками. И прикидываешь, когда такими темпами будешь новых преподавателей нанимать и новые филиалы открывать :-)