Наши эксперты:
Каждый месяц генерируем 10 000+ заявок по всей России. Нужен трафик, нужны продажи? Это ко мне.
Наши эксперты:
Привет! В этом кейсе я, Алекса Нойштарт, создатель агентства по продвижению «Стражи бюджета», расскажу свой опыт продвижения детских студий.
Правдивая история Екатерины из Коврова
— Алекса, нам нужно 1000 заявок на английский каждый месяц. Школа находится в Коврове
Проверенные методы и инструменты для того, чтоб наполнить учениками любую студию иностранных языков буквально за пару месяцев
Итак, вы решили - все, пора делать рекламу своему детскому центру. Пора развиваться и учеников новых принимать.
Первый вопрос, который перед вами встанет - а что рекламировать? Какое направление выбрать? Особенно в многопрофильном центре.
В прошлом году мы потратили 310 992 тысячи рублей и привели 2 046 заявок на детские летние лагеря.
Меня зовут Алекса Нойштарт, я маркетолог детских студий и в этой статье я расскажу свой опыт продвижения лагерей через новый рекламный кабинет ВК.
Эту статью обязательно нужно прочитать руководителям образовательных проектов, у которых сейчас полупустые классы. Здесь решение, как добыть новых учеников в детский центр и полностью загрузить педагогов работой.
В 2022 мы заполнили почти 30 студий. Что же мы такого делали?
Как продвигать мебель в интернете? Как сделать так, чтоб столы и стулья продавались с помощью ВКонтакте? В этом кейсе я, Алекса Нойштарт, создатель агентства по продвижению в соцсетях «Стражи бюджета», расскажу свой опыт продвижения мебельного бизнеса.
У каждой тематики или ниши есть свои особенности в продвижении. Одни продавцы кухонь на заказ, диванов и корпуса выходят на миллионные обороты через соцсети буквально в течение нескольких месяцев, другие — бросают и ставят крест на соцсетях. В принципе, у всех мебельщиков в соцсетях есть три пути. О них я, Алекса Нойштарт, светлая голова Стражей бю…
Методичка для предпринимателей и маркетологов, чья деятельность связана с мебелью на заказ
Привет! Меня зовут Алекса из «Стражей бюджета». Сегодня я хочу рассказать о нашем опыте продвижения кухонь на заказ в соцсетях: что нужно решить ДО продвижения в соцсетях, какие инструменты использовать, какие результаты можно получить.