Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»

Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»

Клиент

Проект «Куклы Победы»

Две куклы, мальчик Алёша и девочка Катюша, которые созданы в стиле советских кукол, одеты в военную форму времен ВОВ и имеют звуковое сопровождение — песни военных времен — «Катюша», «Землянка», «Синий платочек», «Алёша», «Смуглянка», «Родина».

Разработаны к 80‑летию Великой Победы.

Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»

Целевая аудитория

  • постоянные покупатели, которым нравятся старые советские куклы (отдельная коллекция фабрики)
  • патриоты, люди, для которых важна история страны и Великой Победы, а кукла здесь — символ патриотизма, может быть подарком для близких и коллег
  • коллекционеры
  • оптовые заказчики: детские сады, государственные организации, магазины.

Цель

  1. Разработать презентацию, чтобы познакомить с проектом, продемонстрировать преимущества, повысить лояльность и сформировать эмоциональную связь
  2. Разработать упаковку, которая будет визуально повторять смысл проекта, подчерчивать его уникальность и усиливать ценность
Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»

Что сделали

1. Структура

Продумали структуру презентации:

  • Обложка
  • Описание проекта
  • Индивидуальное описание каждой куклы
  • УТП, основанное на трёх китах: искусство, история, эмоции

2. Тексты

Разработали текст с участием маркетологов: с одной стороны емкий и информационный, а с другой — взывающий к эмоциям, чувствам настоящих патриотов, людей с большой душой.

Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»

3. Медиа

Провели фотосессию: сделали несколько вариантов фотографий, на которых хорошо видно и самих кукол, и продуманную с исторической точностью одежду.

Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»

4. Дизайн

Разработали дизайн на основе уже разработанного нами же сайта. Для оформления использовали атрибутику Победы: георгиевскую ленту, красный цвет как символ Красной Армии. Также применили изображения писем из открытого архива и фотографии военных лет — чтобы подчеркнуть преемственность Празднику. Чтобы подчеркнуть наличие музыкального сопровождения, использовали изображения нот.

Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»

Чтобы информация воспринималась легко и понятно использовали приемы типографики: абзацы, заголовки и подзаголовки, списки, а также выделение цветом.

Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»

5. Фичи

  • Разместили QR-код с ссылкой на видеодемонстрацию кукол в VK
  • Отдельно показали куклы в упаковке — в данном случае упаковка является неотъемлемой частью проекта, т.к. подчеркивает его смысл, визуально дополняет и усиливает ценность.
Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»

6. Дизайн коробок

Разместили качественные изображения кукол, базовую информацию, краткое описание, ссылки на онлайн-ресурсы производителя (чтобы все желающие могли присоединиться к группе и стать постоянным покупателем или написать отзыв), отдельно сделали акцент на коллекционное издание и наличие музыкального сопровождения. Так же, как и в презентации использовали красный цвет, символ георгиевской ленточки, изображения писем и фото военных лет.

Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»

Результат

Мы разработали яркую презентацию и упаковку, которая демонстрирует задумку проекта, подчеркивает его ценность и формирует эмоциональную связь.

Начать дискуссию