Оценку 5 млн я взял из правил математики. Если 10% покупают за 500 тыс, значит 100% стоит 5 млн.Это сугубо Ваша оценка стоимости компании. Как можно оценить неизвестную компанию именно в 5 000 000 р я лично ХЗ. Вот почему не 5 500 000 или 10 000 000. Как Вы на глаз цену определили?
Что касается "стоить", речь была о рыночной оценке компании по итогу 3-5 лет. Что такое "рыночная" оценка компании? Цена, за которую ее можно продать, оценка стоимости специалистами, среднегодовая прибыль, стоимость активов, ликвидационная стоимость? Все это совершенно разные цифры.
Вложить сейчас 500 000р несколькими траншами в течение полугода, к примеру, за 10% доли компании. При этом оценка компании получается 5 000 000р.Это с чего Вы взяли, что оценка компании будет 5 000 000? О_о! Оценка компании кем? Хорошо, 500 к есть в каком-то оборудовании и т.д. это деньги, которые Вы вложили (хотя их протратят на визитки, мебель и офис с видом на красную площадь за первые 2-3 месяца). Остальные 4 500 000 это оценка чего? О_о! Охренительной идеи?
Через 3‑5 лет компания должна стоить 50 000 000рЧто значит "стоить"? Это те же самые 500 к капитала и 49 500 000 стоимость идеи?
Вы реально считаете, что человек привлекающий 500 к инвестиций за 3 года может сделать компанию с _реальной_ оценкой 50 000 000?
Если хотите высокого риска и высокой прибыли то есть казино по трассе М2 в Белоруссии. Ставите 500 к на любимую цифру и (возможно) выигрываете сразу ))
Мировой Институт Медлительности - выпускников без собеседования принимают: Сбербанк, Почта, Поликлиника. Это вообще их профильный ВУЗ )
попробуйте выразить свою мысль с помощью метафоры или языковой игры.Ваша статья полезна как в бане пассатижи.
Так норм )))
Эти понятия ещё не устоялись, и я намерен их устоять
Начните, например, с https://pechatnick.com/articles - предложите к публикации свою статью. Ну или на форуме напишите! А то там люди темные, их нужно срочно просветить!
Но что это меняет для Заказчика с точки зрения размещения заказа?
Цена, качество оттиска, короткий тираж, печать специальными красками.
Давайте дальше. УФ-печать не бывает офсетной. В Офсете бывает УФ сушкаТогда УФ плотер это струйный принтер с УФ сушкой. ) УФ печать это печать красками с УФ полимеризацией. Кстати, вот офсетная УФ печать, которой не существует ))
https://youtu.be/VpVhTgIsViU
Да, есть интерьерная и широкоформатная УФ-печать.У Вас каша в голове: Интерьерная печать это вид широкоформатной печати. Это все равно что сказать есть Машины и Мерседесы.
Я посчитал, что можно её опустить в моей классификации. Вам, начинающему печатнику не рано ли составлять классификацию типов печати? Я Вам открою страшную тайну - она уже есть )
Она прямо так и называется – неадекватная классификация печати от Влада Парголовского.Укажите в заголовке статьи )
Ну и кроме того, никакой другой классификации больше не существует, поэтому придётся пользоваться моей или «Печать на носитель цифровая струйная».Ну да! Как люди то живут! Столько техники кругом, и некому классифицировать! Слава Богу тут нашелся человек, который простым и понятным языком в лёгкой искромётной манере растолковал человечеству Ху из Ху )
Но вот если Вы хотите сделать понятную классификацию для далеких от технологии печати людей, то лучше сделать ее не по видам печати, а по готовому изделию: Хотите флаеры, листовки, буклеты много и дешево - Вам офсет. Хотите 100 визиток и распечатать презентацию - Вам нужен большой лазерный принтер. Хотите фотки - струйный принтер. Хотите плакат на стенку в офис - интерьерная печать. Хотите баннер на улице повесить - наружная сольвентная. Хотите сувениры - УФ плоттер. Хотите 3 кружки - сублимация. Хотите 1000 пивных бокалов - деколь. Ну и т.д. Можете добавить своей фирменной легкой искрометности и простого понятного языка. Ну и погуглить стоило бы про офсеты формата А0 )
Гораздо лучший отклик в сердцах потребителей получают добрые дела — ... спасение амурских тигров.
На восстановление популяции тигров Россия в ближайшие пять лет затратит $45 млн, заявил министр природных ресурсов РФ Юрий Трутнев
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/22/11/2010/5703e08e9a79473c0df17291
В 2010 году наше правительство обгоняло время на 10 лет! Уже тогда зная 5 трендов consumer marketing на 2020 год! Вот почему все за них проголосовали! ))
Главное, чтобы они не дошли до 5. БОЛЬШЕ БЕЗУМНЫХ КОЛЛАБОРАЦИЙ.
Это если заняться особо нечем. А если рассматривать с точки зрения бизнеса то есть уже куча готовых решений (1с и т.д.) с огромным функционалом, обновлениями, приблудами разными. Зачем придумывать заново то что уже есть и работает?