Архитектура медийной кампании должна строится на основе customer journey, а «путь потребителя» изменился с бумом мобильного интернета. Хотя ТВ остаётся надежным инструментов для построения знания и продаж, особенно в массовом сегменте, его аналогом для digital становится онлайн видео, социальные сети, баннерная реклама. Наиболее эффективными станут 360' кампании с акцентом на digital и mobile first дизайном.
Well done!
Гораздо лучший отклик в сердцах потребителей получают добрые дела — ... спасение амурских тигров.
На восстановление популяции тигров Россия в ближайшие пять лет затратит $45 млн, заявил министр природных ресурсов РФ Юрий Трутнев
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/22/11/2010/5703e08e9a79473c0df17291
В 2010 году наше правительство обгоняло время на 10 лет! Уже тогда зная 5 трендов consumer marketing на 2020 год! Вот почему все за них проголосовали! ))
Главное, чтобы они не дошли до 5. БОЛЬШЕ БЕЗУМНЫХ КОЛЛАБОРАЦИЙ.