cobalt media

+14
с 2024

Мы помогаем бизнесу увеличивать прибыль с помощью контекстной и таргетированной рекламы, поисковой оптимизации и других digital-инструментов

2 подписчика
0 подписок
Составление семантического ядра: ключевой шаг в создании успешной маркетинговой стратегии

Мы рассмотрим все этапы составления семантического ядра, полезные инструменты для его разработки, а также раскроем наиболее частые ошибки, которые следует избегать 😎 Этап 1️⃣: Исследование целевой аудитории Перед тем как приступить к составлению семантического ядра, необходимо провести глубокое исследование целевой аудитории. Это включает в себя…

2
Искусственный интеллект в маркетинге: 5 бесплатных российских сервисов для вашего бизнеса

😎Сегодня различные типы задач в маркетинге могут быть упрощены благодаря использованию разнообразных сервисов на основе ИИ. Мы собрали для вас список бесплатных и доступных в России нейросетей, которые смогут вам помочь ! 1️⃣ Texti: Это бесплатное расширение для браузера, которое помогает работать с текстами. Оно может выступать в качестве редакт…

1
Как выбрать рекламное агентство?

Добрый день 😎 сегодня хочу поделиться с вами несколькими советами, которые помогут избежать неприятных ситуаций при выборе рекламного агентства. 1️⃣Первое и самое важное — исследование и проверка. Прежде чем взяться за дело, не забудьте изучить репутацию потенциального партнера. Не верьте на слово, лучше почитайте отзывы на независимых платформа…

1
А/В-тестирование: Как узнать, что работает лучше?

В мире маркетинга А/В-тестирование — это своего рода эксперимент, который помогает определить, какие изменения в продукте или стратегии приводят к лучшим результатам. Идея проста: вы создаете две версии (A и B) одного и того же элемента — может быть это веб-сайт, баннер, электронное письмо или что-то еще — и показываете их разным группам пользовате…

1
5 ошибок в настройке рекламы

Меня часто спрашивают «Леш, а что делать тут? А что лучше не трогать? А как настраивать? Я нихрена не понимаю!» Поэтому вот вам 5 самых распространенных ошибок 😎 ⁠Настройка рекламных кампаний является важным аспектом маркетинга, и успешные маркетологи постоянно стремятся улучшить свои навыки. Однако, даже опытные специалисты могут допустить ошиб…

2
Эконы и гуманы. Зачем это знать маркетологу? 🤫

Скажем так, эти два типа являются первоначальными. Прежде чем делить свою ЦА по категориям и создавать характеристику вашего ЦЛ, обязательно обопритесь на эти два критерия. От них может зависеть ход вашей стратегии. Как бы это смешно не звучало 1️⃣Эконы (Econs) - Большая часть людей. Это те, кто затрудняется считать без калькулятора, регулярно заб…

2
5 инструментов архитектора выбора

Сегодня хотим затронуть тему выбора, а именно, как подтолкнуть человека на решение, которые будет выгодно именно ВАМ

2
Два психологических триггера, которые подталкивают людей на покупку

Привет. На связи cobalt. Сегодня погрузимся с вами в психологию! ❗Триггер — это событие или ситуация, вызывающая сильные (в чём-то даже непреодолимые и бессознательные) реакции! А этим можно воспользоваться! 1Первый триггер - "Страх упущенной выгоды" Самый популярный на данный момент эмоциональный агент воздействия. Каждый из вас сталкивался с ним,…

1

МЫ СОЗДАЕМ ЮТУБ КАНАЛ 🎉

Всем добрый день! Нужна ваша помощь

Новые технологии для рекламных агентств!

2

О чём это мы тут?

1