Эконы и гуманы. Зачем это знать маркетологу? 🤫

Скажем так, эти два типа являются первоначальными. Прежде чем делить свою ЦА по категориям и создавать характеристику вашего ЦЛ, обязательно обопритесь на эти два критерия. От них может зависеть ход вашей стратегии. Как бы это смешно не звучало 1️⃣Эконы (Econs) - Большая часть людей. Это те, кто затрудняется считать без калькулятора, регулярно забывает имена и даты, страдает от зависимостей и вредных привычек. 2️⃣Гуманы (Humans) - Они гиперрациональны, всегда принимают взвешенные решения и никогда не ошибаются. И хотя в жизни такие люди встречаются крайне редко, им посвящают свои труды ученые, изучающие классическую экономику. ‼️Разделение на эконов и гуманов помогает маркетологам создавать более эффективные маркетинговые стратегии и коммуникации, которые будут привлекательны для целевой аудитории. Это позволяет лучше адаптировать продукты, услуги и рекламные кампании под потребности и предпочтения различных типов потребителей. Вот вам по примеру на каждую группу Эконы: 🔹Проведение акций, распродаж, специальных предложений для привлечения ценовых осведомленных потребителей. 🔹Подчеркивание выгоды от экономии денег при покупке продукта или услуги. Проще говоря – ценовая стратегия (таким часто пользуются продуктовые магазины) Гуманы: 🔸Стремление к созданию уютной атмосферы в магазинах/офисах компании, обеспечение индивидуального подхода к каждому клиенту. 🔸Организация мероприятий, акций или программ, направленных на создание позитивного опыта для клиентов и укрепление связи с ними.

Эконы и гуманы. Зачем это знать маркетологу? 🤫
22
реклама
разместить
Начать дискуссию