Продолжение "великолепных" правил об оскорблений пользователей на Авито

Третий пост по поводу неадекватной блокировки модерацией с биполярным расстройством

Пишу уже сотое обращение в Авито и получаю ответ, на вопрос, за какой диалог дали блокировку и угрозу ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКИ АККАУНТА, и получают ответ, что должно быть всем комфортно, и воздержаться от грубых выражений, или профиль будет заблокирован и его не получится восстановить

Следующий ответ модерации с биполярный расстройством, на вопрос блокировки пользователя который меня оскорбил, и таких было несколько диалогов, на что отвечают мне "Мы не можем заблокировать профиль этого человека или попросить его вести себя вежливо"
Следующий ответ модерации с биполярный расстройством, на вопрос блокировки пользователя который меня оскорбил, и таких было несколько диалогов, на что отвечают мне "Мы не можем заблокировать профиль этого человека или попросить его вести себя вежливо"
Продолжение "великолепных" правил об оскорблений пользователей на Авито

Получается Авито поддерживает и поощряет любые оскорбления, угрозы, клевету и все возможные мошенничества со стороны ПОКУПАТЕЛЯ, и никакого бана, блокировки или других мер не будет применено, обращений по поводу откровенного мошенничество у них диалог строится точно также, пишут, что заблокируйте пользователя и ВСЕ, ВСЕ, БОЛЬШЕ ОНИ НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ

НО если вдруг продавец решит ответить на такого плана грубость, ему следует сразу блокировка на 24 часа и последующие угрозы о ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКЕ АККАУНТА, за то, что вы ответили какому то мудаку на его грубость

Великолепная политика "покупатель всегда прав" видимо, другие виды уголовных преступлений тоже поддерживает Авито, да? Даже за прямые угрозы им плевать хотелось, они чисты и гладки, убьют если даже, они не заблокируют пользователя, зачем, если продавец сам виноват, мог бы просто заблокировать его!

3
2 комментария