Авито продолжает закручивать гайки продавцам

С 8 ноября авито ввели новые правила по уровню сервиса, теперь если покупатель передумал сам и отменил заказ, это будет влиять на уровень сервиса, какой мозг компании это придумал? Наверное недоразвитый маркетолог

Значит все заказы продавец обязан высылать, вне зависимости, подходит товар покупателю или нет, иначе уровень сервиса у вас будет падать

В моей ситуации, человек заказал товар вечером, ему написал, что примерки при получении через Сдэк нету, это запрещено правилами авито доставки, и об этом указано в описании, с утра заказ был отменен, потому что не подходит без примерки.

В новых правилах написано, указывайте правильные данные для товаров с доставкой, я указал, и каким образом продавец виноват в том, что большинство покупателей даже этого не читают?

Значит во всем виноваты продавцы, а покупатель всегда прав, даже когда не прав, уровень сервис продавца зависит от покупателей и как они читают описание и другую информацию, таких клоунов маркетологов поискать еще нужно

У сервиса миллион проблем, миллион багов приложений, которые ежедневно появляются и они их попросту не решают, а если и решают то месяцам, но умы сидят и попросту делают ограничения и палки в колёса продавцам регулярные, на что рассчет? Для чего это нужно? Просто даже понять не могу зачем, чтобы уходили с площадки люди и сократить обычных продавцов?

Авито продолжает закручивать гайки продавцам
Авито продолжает закручивать гайки продавцам
Авито продолжает закручивать гайки продавцам
Авито продолжает закручивать гайки продавцам
Авито продолжает закручивать гайки продавцам
Авито продолжает закручивать гайки продавцам

Обратную связь он передал, очень важно это конечно, молодцы, когда нибудь этот пузырь беспредела лопнет, надеемся и верим, когда их поток денег заберут другие новые маркетплейсы, раз они плюют в лица своим пользователям

4 комментария