Ограничения Авито из-за уровня сервиса
Неадекватные маркетологи на площадке все продолжают гнобить продавцов, недавно ввели новые критерии "Уровня сервиса", теперь когда сам покупатель передумал покупать товар, или же не сравнил замеры и ему не подходит вещь, и он отменил заказ, уровень сервиса у меня, как продавца будет падать, ни одного отмененного заказа с моей стороны нету, все остальные уровни сервиса 100%, но "Заказы без отмены" все ниже и ниже с каждым разом, из-за того, что люди сами, не читают описание, не читают правила авито доставки, не уточняют никаких моментов, пока ты сам им не напишешь, и вся невнимательность и просто решение покупателя отменить заказ, даже без причины, будет возлагаться на продавца, каким образом я должен влиять на это?
Вы недоумки в своем уме, чтобы так гнобить продавцов? Как это аргументируется с вашей стороны, а не вашими погаными шаблонами, где вы просто перечисляете ту же чушь, что уже и написана, почему я должен принуждать человека к покупке, если ему не подходит размер или не подходит ВАШИ ПРАВИЛА АВИТО ДОСТАВКИ, которые покупатель никогда даже не читал!?
Для чего вы сделали отзывы от продавцов в таком случае? Если у человека 5 из 5 отзывов от продавцов, что покупатель неадекватно себя ведет, не забирает заказы и хамско общается, я не могу без удара по уровню сервиса сделать отмену даже? или попросить его отменить заказ, получается будут сотни тысяч отзывов от продавцов, что клиент не читает описание и отменяет заказ без причины и это влияет на уровень сервиса, это несет вред и продавцам и покупателям и у них же также будут плохой рейтинг общий
Получается через время просто регулярных отмен по вине или желанию покупателя, у меня будут ограничения сервиса, потому что влиять на решение покупателя я НИКАК НЕ МОГУ
Спасибо сервис с клоунами во главе компании, что лишаете себя же заработка, и мешаете честным продавцам заниматься тем, чем они занимались
Не спите совсем, чтобы сразу же сообщить в течении часа человеку, и написать о правилах авито и про подходит ли ему все в товаре и в описании к нему, и да, скорее всего вам в течении часа, люди, которые даже в описание не заходили и не читали ничего, никто не ответит, клоунада, в чем проблема в течении 12-24ч сделать это ограничение, чтобы человек с другим часовым поясом, мог хотябы прочитать сообщение? Для чего тогда в целом время на то, чтобы выслать заказы? Давайте и тут 1 час ограничение сделаем, не успели за час отправить заказ, отменился и минус уровень сервиса, сразу забить гвоздь до конца
Ставим свечки чтобы этим недоумкам начали такие огромные палки в колеса вставлять, чтобы попросту они за каждого продавца и покупателя задницу рвали, чтобы вернуть их к себе на площадку