Зачем что то проверять? Я пишу что вы сделали с условиями для продавцов, проверки вашей здесь не требуется, ваш сотрудник уже ответил, что так теперь работает система уровня сервиса, и так у вас указано в правилах, ничего сделать не могут, вы лучше поясните, почему продавцы должны терять уровень сервиса, когда покупатель не читает описание, не знает правил сервиса или просто передумал и отменяет заказ?
Теперь еще вынуждают каждый раз этот кал рекламный смотреть, а почему нигде не написано, что вывести средства можно только после подтверждения данных личных? Недосказанность не является враньем выходит? Мошенники во всей красе
Вот что и требовалось доказать, мошенники порят чушь, о какой то безопасности, когда они сами вынуждают людей использовать исключительно Авито доставку, даже для личных встреч, получается теперь и безопасная сделка небезопасна, раз вывод на кошелек они сделали и он совершенствует систему безопасности, интересно, каким образом, тем, чтобы личные данные людей собирать и вынуждать выводить средства после подтверждения через гоуслуги? Клоунада, сами своим словам противоречат, один мне говорит, что я сам включил эту функцию, по телефону и здесь подтверждают, что это автоматическая функция, клоуны, проверяйте, иначе деньги на кошельке зависнут навсегда, если нет желания свои данные авито сливать все
Кто вам согласие дал, что вы в праве распоряжаться моими деньгами, как вы хотите? почему ваш сотрудник, нагло врет, что я сам включил данную функцию? когда другой сотрудник в поддержке по телефону, сказал что, функция автоматически сама включал, вы вводите значит людей в заблуждение и нагло врете
Я в праве выбирать свой способ получения средств, я не включал функцию, которая мне не нужна и меня заставляет вводить свои личные данные
Это называется мошенничество, когда вы сами отбираете деньги к себе на кошелек, на свой кошелек, не на мой, я им не пользовался и в него ниразу не входил, это подтверждает то, что я при входе в кошелька не устанавливал даже пароля, а он необходим!
О каких подозрительных пользователях идет речь? если речь о том, что вы своровали мои деньги? вы подозрительные мошенники присвоили на свой кошелек мои деньги, вам кто право такое давал? Каким образом меня обманет кто то, если через вас идет перевод денег за продажу? при чем здесь кошелек? Что вы несете бред?
отличные МЕТОДЫ ПРОВЕРОК кстати, оскорбление, за ошибку в слове
У меня не было никаких оскорблений никому, вы никаким образом не предоставили никакие диалоги, никакие примеры, где я кого то оскорбил, вы их не распространяете, но почему то имеете доступ к моим личным диалогам, когда это нарушение прав на личные переписки как минимум, скриншот, или диалог я запрашиваю, а не ваши всратые МЕТОДЫ ПРОВЕРОК, это мои данные, не ваши, я и спрашиваю свои данные о своих диалогах, я уверен что у меня нет никаких оскорблений пользователям, потому что я знаю как и что я пишу
Чтобы я понимал, что есть оскорбительное сообщение, когда я ничего оскорбительного никому не писал, а бот может любые незнакомые слова расценивать как оскорбительные, как я привел пример ниже в скриншоте, за такое тоже ограничить чат могут, потому что бот не понял слово? и дайте список оскорблений, что является оскорблением, креветка будет оскорблением являться или нет?
это тоже оскорбительное сообщение? раз предупреждение от ИИ бота пришло
Скриншот дайте мне, или диалог какой конкретный, где были ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ сообщения
клоуны, вы свой шаблон в одно место себе оформите, всю чушь и ересь что вы написали, я уже описал в посте, где четко и ясно написано, что ВСЕ В ОПИСАНИИ УКАЗАНО, если покупатель не читает или не хочет читать описание, с чего вдруг продавец виноват в этом? комментарий ваш никакого смысла и информации не несет, повторять то, что я и так написал, гении, всего плохого вам и вашей компании