жалко, что маловато реальных примеров неудачных креативов, а они у вас точно были)) не хотелось бы вставать на те же грабли
Достаточно точно про обесценивание денег без контекста; деньги сами по себе редко когда спасают (и да съедят меня в комментариях)
когда пишут, что одноэкранник хуже, то возникает вопрос: хуже, чем что? хочется увидеть что-то конкретное
Как на практие так сделать, чтобы менеджеры грамотно дожимали в такой щепетильной теме? За всем ведь не уследишь(
а больше ничего не хотите от бедных механиков? продажи,допродажи,может пусть они еще вам учет ведут и сеть настраивают? все проблемы из-за того, что профессионал не может сконцентрироваться на своей работе, потому что какой-то эффективный манагер решил, что им надо продавать
Приоритеты, где поднять бюджет кампаний, а где - обрубить - эти решения прям всегда страшно принимать. Видимо, учиться делать это правильно можно, только набив немало шишек..
может у людей хоть развеется представление о том, что люксовые вещи делаются с другим подходом и качеством, и их оверпрайс оправдан
верим?
Ну раньше на 100 рублей и поесть можно было нормально)
На горьком опыте десятков поколений уже буквально кровью написано, что без четкой структуры и системы управления успешно прибыльного проекта НЕ ВЫЙ ДЕТ!!! Это круто, если вы с друзьями чисто по фану владеете или ведете что-то и даже с этого имеете какую-то копеечку, но когда цель - заработать и разрастись, на лайте уже никак не выехать. Этот кейс тому миллионное подтверждение