«Что ты читаешь у себя на работе?» — спросил я у 20 самых крутых маркетологов из моего окружения. И вот что они ответили.
Партнер digital-агентства SECRET CODE, спец по качественным исследованиям и пират брендинга. Соавтор книги «Архетипы в брендинге: Коммуникация»
«Что ты читаешь у себя на работе?» — спросил я у 20 самых крутых маркетологов из моего окружения. И вот что они ответили.
Коллеги! Сейчас вы увидите кое-что, напоминающее отзыв на «IRecommend». Только тут не таблетка от поноса, а целая «Кремлевская пилюля» для маркетолога-стратега. Так что не судите строго)
В этой статье 3 упражнения, которыми пользуются лучшие копирайтеры моего окружения.
*Пара слов о природе хорошего текста от не самого хорошего копирайтера.