А факт в том, что вам, маркетологам и копирайтерам, нужно подстроиться под ToV аудитории, а это нечто большее, чем набор фраз. ToV - вайб, это вибрации, чувства. Ну то есть... Это как писать речь на свадьбу или похороны. Понятно, что вайб и там, и там торжественный, возвышенный, но авторские интенции и чувства совершенно разные. Этот незамысловатый пример показывает, что «не прецедентными текстами едиными...» жив копирайтер.
Наконец-то (хоть и робко) автор выразил верные мысли по поводу растиражированного бессмысленного "кирпича"
в, вероятно, уже сотом переиздании)
главред вышел морально устаревшим, колумнисты отнеслись с усмешкой, так как у любого серьезного издательства задолго до выхода этого проекта был собран золотой европейский стандарт по контенту, и его постоянного обновляют лучшие, но ведущий автор молодец, он смог монетизировать чужие идеи
А приведите пример из обучающей литературы (в любом сегменте), после которой можно стать супер профи, который готов к выполнению любых задач.
гарантированно стать профи, прочитав что-то, конечно, нельзя - просто человеческий фактор) но тут речь о другом. в случае с, например, «ценовой медианой» или любым другим количественным видом исследований (какой бы автор о них не рассказывал - берите все, что найдёте в книжном), мы имеем дело с алгоритмом, последовательность шагов. а в случае с текстами, речь о значительно более тонких материях - восприятии и вкусовщине. собственно, «пиши, сокращай» и была приведена как пример порочной идеи, что можно упаковать в книжецу что-то настолько индивидуальное и тонкое.
Согласен, что каждый текст имеет свою живую структуру, а не просто правила, которые нужно следовать