Обучение персонала эффективной работе с бонусными картами
Успех внедрения программы лояльности зависит от такого важного фактора, как активность со стороны продающего персонала. ✨
Чтобы замотивировать его, важно проработать не только финансовый, но и методический аспект. Для этого необходимо организовывать регулярное обучение сотрудников и инструктаж новичков.
Расскажем о лучших методах, с помощью которых этого можно добиться:
🔸Тренинги
В рамках адаптации новых сотрудников и повышения квалификации существующих, отличным вариантом будет проведение специальных обучающих тренингов на регулярной основе.
🔸Чаты техподдержки
Очень полезным инструментом является создание специальных чатов, где продавцы могут задать интересующие вопросы, уточнить какие-то детали, быстро и результативно решить возникающие вопросы.
Огромным плюсом является то, что благодаря такому формату, быстро впитывается информация и можно учиться на примере разбора чужих ошибок.
🔸Видеообучение
Видеоформат обучения является самым эффективным методом. Идеальным для восприятия и быстрого усвоения информации является формат двухминутных обучающих видео.
Если объем информации масштабный, лучше разбить материал на серию коротких роликов. Такие видео позволят быстро освежить в памяти ответы на текущие вопросы и станут прекрасным инструментом для освоения новых процессов.
Не забывайте об обучении персонала работе с бонусными картами, а главное - о важности эффективно настроенной под задачи вашего бизнеса программы лояльности.
Специалисты РremiumВonus учтут все важные моменты и предложат лучшее решение для повышения активности гостей и увеличения прибыли.🚀
Оставьте заявку на нашем сайте и получите подробную консультацию.