Лол. Вот вам пример. Не рассчитались с нами в марте за неделю с 2-8 марта, по всем заказам в этот период. И теперь морозятся. На обращения не реагируют, на письма не отвечают. И это не прибыль нашу за неделю забрали, а доход. Считай полгода поработали в 0! Как вам? Афигенно дали поработать?
Не фейк. Там в комментриях он вообще писец че творит. Либо взломали, либо долбанулся.
Перенесли всю свою инфраструктуру в Яндекс Облако буквально вчера) От греха...
Спасибо за замечание, уже привлекли к этой задаче редактора с филологическим образованием, сегодня все исправим 🙌
Я уже в прошлом вашем комментарии увидел как вы просто не удосуживаетесь даже сравнить размеры товаров сравнивая цены) бесплатные советы от человека не в рынке, нет, спасибо
Со своей характеристикой это вы в точку. Но в следующий раз что бы выглядеть реально умным сначала задайте вопрос ну например «А вы сравниваете результативность перед отказом от сотрудничества с текущим подрядчиком», а потом умничайте)
А еще вчера я почесал правое полупопие в 13:18. Прошу зафиксировать)
Открыли америку) если вакансия одна, что бы нанять специалиста лучше, текущего надо уволить)
Давайте по порядку)
1) Пересмотрите ваши правила, тыкать когда ваш совет вообще не просят относительно тех или иных вещей это как раз таки не в порядке правил
2) Это не печально, это нормально что всегда есть что улучшать. Мы делаем колоссальную работу в направлении контента и будем работать над другими аспектами, когда я решу что этому следует уделить время. Вы не начинаете думать что проблема не в таргетологах, а вас задело что меня не интересует ваше мнение, человека начинающего раздавать советы и явно не постаравшегося разобраться в продукте и нише.
Вот вам пример уже ранее его приводил если вы не читали:
Смотрите есть сайт, есть таргет все работает им управляет человек А он настроил рекламу, продажи совершаются стоимость конверсии в продажу 3000р.
Пришел человек B перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 2000р., сайт не менялся.
Пришел человек С перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 1000р., сайт не менялся
Пришел человек D перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 30 000р., сайт не менялся.
Пришел человек E перенастроил рекламу конверсия стала 1000р., сайт не менялся
Вопрос, в ком/чем проблема того что конверсия у чела D стала стоить 30к в том что человек D плохо перенастроил рекламу или в том что сайт говно?
3) Вы рекомендовали открыть для себя маркетплейсы, и привели в качестве примера ущербные как вы говорите лежанки от 2-5 тысяч рублей. Лежанка которая на скриншоте у вас стоит 2362р. в таком же размере у нас стоит 7000р., лежанка которая стоит 5182р. у нас стоит в этом же размере 14000р. Это по вашему те же цены? В контексте маркетплейса это катастрофический разрыв... Вы привели скрин с маркета wilbdberries где у товаров есть отзывы их покупали! и если бы эти лежанки стоили не 2-5к а 7-14 я бы вам не перечил, но это другой ценовой сегмент, а скрин со сбермегамаркета с товарами не имеющими продаж, либо имеющие штучные продажи 1-2шт. И в вашем следующем скрине аналогично, то что на маркет кто-то выбросил лежанки премиум сегмента не означает что они там имеют спрос и хорошие продажи. Маркетплейсы в России - массмаркет.
4) Поэтому маркеты не выход а трата времени и мы это уже проходили, но вам не в терпёж раздать совет и не поинтересоваться.
5) Конечно вы то знаете кто наши покупатели, Андрей, прежде чем раздавать советы не поленитесь задать вопросы и разобраться в предмете, тем более если хотите советовать о том о чем вас не просили.
Это не риск. Это нагибалово, когда нет обратной связи и служба поддержки морозится…