Влад Ахматзянов

+103
с 2024

Основатель сервиса для холодных рассылок coldy.ai/ru

31 подписчик
0 подписок

Вопрос остается открытым, кто по итогу в технологии разбирается то? "Лидер" рынка или мы?

Ну тут мы говорим про разное.

Что я говорю на этом слайде:
При отправке писем с вашего домена спам фильтры смотрят на несколько параметров при принятии решения, а именно возраст домена, репутация сервера и репутация домена. Если по их сумме оценки получается высокий бал - ваше письмо попадает во входящие.

Что вы говорили в комментарии выше:
При прогреве я отправляю письма на другие почты, у которых маленький срок жизни. Следовательно ваш прогрев неэффективен. Это, конечно же, не верно.

Рейтинг строится от реакции различных получателей на ваши письма (прочтение, ответ, пометили письмо как "Не спам" и тд). Каждый раз когда вам отвечают на письмо, у вас растет "карма" на условные 10 пунктов. И не важно какой срок жизни ящика, на который ответит на ваше прогревочное письмо, очки "кармы" при этом выдаются одинаковые.

Систему репутации могут поддерживать большие провайдеры почты, на которых лежит огромный поток входящих переписок. В случае с отправки на сервера Rucenter не уверен что их спамфильтр как-то считает репутацию. Насколько я помню он там вообще слабенький и смотрит в первую очередь на контент письма и наличие вас в спам фильтрах.

Ну вот прогоните скрипт по вашей базе и скажите нам соотношение получателей на разных SMTP.

Предлагаю разговор прекратить, у нас разные понимания того как работает аутрич и вообще почта. Я трачу свое время в пустую.

Вообщем удачных рассылок в Respondo :)

Сейчас вы уже занимаетесь выдумыванием как что-то должно работать.

Для почтового провайдера не имеет значения сколько лет почте, которая реагирует на ваши письма. Пользователи у нас разные, и возраст их доменов тоже разный.

Как думаете, это ок когда все письма пишут на один и тот же домен?

Т.е. я правильно понимаю чтоб нам улучшить прогрев нужно купить 30 летний ящик и слать все письма на него? Даже звучит смешно на самом деле :)

Залез и посмотрел:
SMTP у них Rucenter.

Теперь поменяли мнение?

"Поэтому результат будет лучше на том сервисе, который осмысленно все скопипастил, разобрался и улучшил."

У вашего ящика нет единой репутации. Она разная на каждом сервере получателя. Репутация вас как отправителя на Google не пересекается с вашей репутацией на Yandex.

Эта репутация нарабатывается на основе поведения у того или иного провайдера.

Давайте на простой аналогии объясню. У человека тоже бывает разная репутация, в зависимости от окружения. В школе ты лох, в лагере ты ловелаз, в футбольной секции ты шутник. По сути твоя репутация в одном месте не влияет на репутацию в других местах.

Когда мы прогреваем почты важно чтоб наша репутация была максимальная на самых популярных серверах у получателей. В России это Яндекс, Mail.ru и Google.

Respondo с ваших слов (я не проверял какой у них провайдер) прогревает только под Rucenter. Можете по приколу собрать базу для рассылки и посмотреть какой процент ваших получателей будет его использовать.

В нашем прогреве отправка ведется только на самых популярных и нужных провайдеров - Яндекс, VKWorkspace (mail.ru) и Google.

Ну и да, репутация вашей почты это не только репутация домена. Это совокупность репутации вашего домена и почтового сервера который вы используете (SMTP).

Ну так написали бы в поддержку, мы без проблем дали бы потестить наш прогрев на пару дней, бесплатно.

Не понимаю зачем выносить этот спор в паблик.

Я уже писал почему вам звонит Respondo - они хотят продать вам консалтинг. У нас другая модель монетизации. Прозвон каждого зареганого пользователя не совсем подходит к нам по экономике проекта.

Вы можете пользоваться Respondo, я же не против. В вашей системе ценности наличие звонка от менеджера важно - ну и хорошо.

Тем не менее, опыт мне подсказывает что в какой-то момент вы разберетесь в технических ньюансах аутрича и скорее всего окажетесь в Coldy :)

В Respondo например прогрев можно сказать фиктивный, они прогревают ящики на бесполезных провайдерах и отправляют все письма с одного домена. У нас в прогреве участвуют разные ящики на 4 крупных провайдерах (Google, VK Workspace, Yandex, Outlook).

Ну и не знаю видели ли вы наш последний апдейт, думаю такое в Respondo вообще никогда не появится:
https://coldy.ai/ru/ruguides/ai-agent-in-coldy

Одна компания занята прозвоном клиентов, другая компания занимается ежедневным улучшением софта и результатов рассылок у своих клиентов.

Ну я предполагаю вы говорите о Respondo, ибо других конкурентов я не знаю.

Поливать ребят из Respondo не хочу, но даже если сравнивать наш софт объективно и не предвзято, мы во всем их превосходим. Подтверждено на десятках пользователей которые перешли от них к нам. Можете написать Тарасу Алтунину (t.me/salesnotes), он поделиться впечатлением о работе в Respondo и в Coldy.

В моем понимании они больше агентство для аутрича нежели софт, именно поэтому они сразу звонят и навязывают услугу рассылки под ключ.

Каждое агентство по email аутрич в РФ (из тех что мне известно) использует либо наш софт, либо западного конкурента. Respondo используют только внутри Respondo.

Поддержка у них тоже в телеграме, предполагаю используют абсолютно такое же решение что и мы.

Номера 8800 на их сайте я тоже не вижу :)

Если вы про кого-то другого, то скорее всего вы сравниваете нас с инструментами для email маркетинга, а не email аутрич.