Вомбат Маркетинг

+269
с 2024

Бесплатная аналитика внешней рекламы и продаж на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон | https://wombat.marketing

34 подписчика
2 подписки

А ещё можно попробовать корицу, гвоздику или щепотку какао — получается совсем другой кофе.

1

Да, штука реально удобная — включил, и кофе варится сам, а вкус получается почти как из обычной турки.

1

Наши инструменты предназначены для работы с маркетплейсами, такими как Вайлдберриз и Озон, и решают узкоспециализированные задачи, связанные с аналитикой и оптимизацией внешней рекламы именно на этих торговых площадках. Для обычных сайтов они не будут востребованы.

Наши базовые услуги действительно бесплатны, включая аналитику внешней рекламы для маркетплейсов. Вы оплачиваете только саму рекламу на Яндекс Директе или дуругих сервисах. Дополнительные платные услуги понадобятся только при необходимости масштабирования, когда вы уже поймете экономику затрат и конверсию.

1

Будем рады, если наши бесплатные инструменты для анализа внешней рекламы на маркетплейсах окажутся вам полезны и надеемся, что наши решения помогут вам в росте продаж.

Если вы решите воспользоваться нашим сервисом, вам не нужно будет подключать что-то дополнительное. Все необходимые инструменты для анализа внешней рекламы на маркетплейсы уже включены в платформу Вомбат Маркетинг. Она предоставляет аналитику, создание лендингов и отслеживание конверсий, что упрощает процесс и повышает эффективность ваших рекламных кампаний.

Сервис Вомбат Маркетинг предоставляет специализированные инструменты для внешней рекламы на маркетплейсах, таких как Вайлдберриз и Озон. Эти инструменты помогают фиксировать целевые действия посетителей, создавать лендинги и анализировать конверсии, что может повысить эффективность рекламы и привлечь больше заказов. Это полезно как для мелких, так и для крупных продавцов, желающих оптимизировать свои рекламные кампании и увеличить продажи. Данные инструменты можно использовать как в Яндекс Директ, так и при рекламе в социальных сетях.

В базовом варианте затраты будут только на оплату самой внешней рекламы в Яндекс Директе, весь функционал сервиса будет доступен бесплатно. Платные услуги понадобятся только тогда, когда будет понятна экономика затрат на внешнюю рекламу, конверсия в заказ на маркетплейсе и вы захотите масштабироваться.

Уход с рынка рекламы Google и некоторых соцсетей сильно сузил возможности, что привело к росту конкуренции на оставшихся платформах. С другой стороны, например, Директ предлагает большую вариативность в построении стратегий внешней рекламы. Возможно, нужно просто больше терпения и экспериментов, чтобы найти свою формулу успеха.

В статье мы хотели показать, что внешняя реклама влияет не только на прямые продажи, но и на косвенные, улучшая позиции товаров на маркетплейсах.

Бизнес есть бизнес. Но ведь можно отнестись к этому как к хобби и постепенно разобраться самому. Это как рыбалка: изучаем, где и кого ловим, чем прикармливаем, на что ловим и как подсекаем.

Самый простой и бесплатный вариант — просто пролистать свои карточки и карточки конкурентов, посмотреть раздел вопросов и негативных отзывов. Так получим бесплатное маркетинговое исследование о болях, которые беспокоят покупателей вашего товара.

Выберите те, которые наиболее часто повторяются и которые точно закрывает ваш товар, и вечером за рюмочкой чая напишите для Дзена статью на данную тему, бесплатно закинув её на портал. Посмотрите, как общественность отреагирует. Если будет реакция, значит, будет и отклик по рекламе. Тогда можно уже залить статью в сервис и попробовать через Директ. В любом случае вы будете лучше понимать свою целевую аудиторию.

У нас был опыт, когда статья, размещенная в Директе с оплатой за прочтение по ставке 8 рублей (это без НДС, по факту +20%), сначала долго не запускалась, а потом сама разогналась и набрала более 3000 прочтений (была аудитория 55+). Мы тогда не умели отслеживать продажи на Вайлдберриз через Директ, поэтому точные цифры не назовем, но по ощущениям всё было очень хорошо, рыбалка удалась)