Надежда Громова

+45
с 2024

Создатель бренда одежды для всей семьи BUNGLY (известного ранее как Bungly Boo!). Прирост компании по обороту составляет в среднем 140% каждый год.

7 подписчиков
1 подписка

Дефицит рекламного инвентаря не остановил рост популярности e-com направления: люди продолжают обращаться к блогерам для продвижения брендов. Но работа с инфлюенсерами не просто рекламный инструмент — это открытый и доверительный диалог с аудиторией.

Меня зовут Надежда Громова, я основатель бренда детской одежды BUNGLY. В статье на примере ко…

1

Да, я та самая мама в декрете, у которой получилось превратить свое хобби в настоящий бизнес. Последние четыре года выручка компании растет в среднем на 150 % в год, несмотря на пандемию и СВО. А в 2023 году мы достигли отметки в 1 миллиард с хвостиком рублей.

Причин такого быстрого роста несколько. Одна из них — система генерации и тестирова…

42
2