Токсичные клиенты или клиент всегда прав.
Проработав 8 лет в крупной Европейской компании, я впитала в себя следующие ценности - взаимное уважение, дружелюбие, корпоративная этика, командный дух, отсутствие конфликтов. Я ни разу за 8 лет свой работы не слышала ни мата, ни криков, ни унизительного отношения к подчиненным.
Но начав свой бизнес, открыв свой интернет-магазин я первый раз за свою предпринимательскую деятельность столкнулась с токсичным клиентом. Который хамит, грубит, орет, бросает трубки, кричит в трубку - меня ничего не интересует, перешивайте мне комплект или верните мне деньги, мне нужно сейчас!!!. Корень проблемы - сдек, который уже неделю не доставляет посылки. Клиент ожидает доставку ровно неделю. Я такой же заложник ситуации, все клиенты сейчас в одном положении. Просто кто-то себе позволяет выплескивать свои эмоции и недовольства, а кто-то их сдерживает и старается войти в чужое положение.
Где эта грань дозволенности, почему клиент считает, что ему все дозволено? Почему у людей нет простого уважения к тем людям, которые оказывают им услугу? За каждой продажей, за каждой услугой стоит труд, который просто иногда не ценится.
Давайте быть добрее к друг другу и уважать чужой труд.