OZON SELLER неправомерно подключает к подписке premium.
Моя история такая же как у сотни других продавцов. До сегодняшнего дня я радовалась выходу на озон и первым продажам, но сегодня мой день был омрачен списанием за какую-то подписку PREMIUM plus на сумму 12495.
История началась с 23.03.2024 04 утра, я проснулась среди ночи и увидела уведомление о подключении подписки премиум, я единственный сотрудник, кроме меня не мог никто ничего сделать, я спала - тогда вопрос кто же, если не озон подключили по ошибке мне эту подписку ?
Я сразу же написала в поддержку, прям в 4:25 утра, что мне по ошибке была подключена подписка..
Я параллельно зашла и сразу же ее отменила в настройках-договоры. Спустя якобы неделю пользования- я захожу, а у меня минус на сумму подписки - 12495 руб.Я начала писать в поддержку, но ни на один мой вопрос я не могу получить ответа, мне отвечают шаблонами периодически закрывая диалог.
ОЗОН, может уже хватит свои собственные баги прикрывать шаблонными ответами, а наконец начать разбираться в каждой ситуации индивидуально и подробно с подключением сотрудников, которые отвечают за данный инструмент и обслуживают его в системе? Мало того, что у озон селлер нет номера телефона и приходится общаться в чате с сотрудниками, которые вставляют в ответ шаблонные отписки, так еще и обманным путем Вы забираете деньги у продавцов, не желая разбираться в ситуации совершенно. У меня в полной мере отпало желание продолжать далее бизнес на озон, хотя у меня там целых два магазина и в планах было открытие третьего, но теперь видимо придется уходить в другие маркетплейсы, так как воровство и безразличие- это не партнерские отношения.