Всем привет 👋 Это мой первый пост в Новом 2025 Году🙃
И сегодня я хочу поделиться с вами бОльшей информацией об обязанностях, которые входят в работу таргетолога, так как часто в личном диалоге у меня спрашивают, что конкретно входит в мою работу кроме двух простых задач - создание картинки и запуск её в рекламу (большинство думают, что на этом всё заканчивается😂)
За успех моих реклам во многих сферах деятельности клиентов отвечают сразу несколько факторов, с которыми я работаю👇
1 Постоянные обновления алгоритмов фейсбука и новые способы оптимизации реклам
Фейсбук часто любит обновлять разные функции в рекламном кабинете, добавлять разные способы оптимизации или убирать те функции, которые раньше многие использовали для запусков реклам. Частые обновления и изменения политики конфиденциальности фейсбука, нововведения - всё это требует постоянного внимания, адаптации к новым обновлениям платформы, её изучения и тестирования новых функций
Я должен быть всегда в курсе последних нововведений и обновлений, ведь запускать максимально разные тематики в рекламу - моя работа, а правила запусков реклам с каждым обновлением становятся все жёстче и их сложнее обходить
2 Анализ и интерпретация данных
Одним из самых трудоёмких аспектов работы таргетолога является анализ данных. Понимание, какие метрики важны для достижения целей и интерпретация результатов реклам требуют аналитического мышления и внимательности. Ошибка в анализе может привести к неэффективному вложению рекламного бюджета клиента
3 Создание рекламных креативов
Создание эффективных рекламных креативов - это не просто выбор картинки и текста. Нужно учитывать множество факторов: визуальная привлекательность, соответствие продвигаемой тематике и бренду, восприятие целевой аудитории и как алгоритмы и модераторы могут отреагировать на созданные мною материалы. Мне часто приходится работать с ограничениями рекламных площадок и уникализировать креативы, постоянно их перезапускать с разных аккаунтов фейсбук и часами решать технические моменты, чтобы минимизировать риск отклонения рекламы или блокировки кабинета
4 Настройка рекламных кампаний
Настройка рекламных кампаний требует внимания к деталям. Неправильно заданные параметры могут привести к не целевому расходованию бюджета и к привлечению вообще левой аудитории, которой не будет актуально то, что мы предлагаем
Важно правильно выбрать геолокацию запуска, аудиторию, эффективные места показа реклам, время показа реклам, рекламный бюджет и также знать наперёд, какие способы оптимизации, рекомендуемые фейсбуком действительно нам помогут в достижении результатов, а какие наоборот ухудшат показатели и усложнят достижение целей
5 Штормы Meta
Иногда Фейсбук сталкивается с техническими сбоями или изменениями алгоритмов в непредсказуемые моменты, что может временно нарушить работу таргетологов. Рекламы будут постоянно отклоняться по самым необоснованным причинам, карты для откручивания бюджета будут отклоняться и не привязываться к кабинету и необходимый рекламный бюджет будет сложнее вложить в продвижение. А про блокировки рекламных акаунтов и говорить не стоит, каждый день могут по несколько кабинетов лететь в мусорку, а найти качественные расходники для запуска не так то просто
В такие моменты требуется быстрое реагирование и адаптация к изменениям, чтобы минимизировать потери времени, рекламного бюджета и устранить неэффективность кампаний, а также заново наладить всю техническую систему и спокойно продолжать запускать рекламы и делать их эффективными
Иметь компетенции, опыт, насмотренность, быстроту решения проблемы, отвечать за свою репутацию и деньги клиентов - все эти качества должен иметь таргетолог при выполнении своей работы
Маркетинг- это всегда риски, но просчитывая каждую мелочь я могу давать своим клиентам гарантии на результат💸
Для вопросов и сотрудничества я всегда здесь, в телеграме - @maxwell_smm 🎯