Рынок интернет-рекламы в России уже нельзя назвать «серым» — по данным ЕРИР и Роскомнадзора, в 2024 году через систему прошло около 859 млрд рублей рекламных бюджетов, более 1,3 млн рекламодателей и до 3,5 млрд креативов.
Рынок интернет-рекламы в России уже нельзя назвать «серым» — по данным ЕРИР и Роскомнадзора, в 2024 году через систему прошло около 859 млрд рублей рекламных бюджетов, более 1,3 млн рекламодателей и до 3,5 млрд креативов.
В сентябре 2022 года в России были приняты изменения в закон о рекламе, обязывающие всех участников рекламного рынка маркировать рекламный контент. А уже в сентябре 2023 года вступили в силу штрафы за отсутствие маркировки и нарушение правил. По данным опроса Retail.ru, на тот момент 30 % опрошенных не планировали маркировать рекламу.
Меня зо…