Дарья Малышева

+60
с 2024

Senior product-менеджер InsightChat

10 подписчиков
1 подписка

В прошлом году я рассказывала, как мы создавали ассистента Машу для маркетинговых исследований. Помимо нейминга (теперь ИИ-сервис называется InsightChat) за год на платформе произошло несколько крупных изменений, а ИИ-Маша провела тысячи интервью и помогла десяткам компаний принять решения.

3

Непросто понять, насколько хороша твоя идея и правильно ли ее воспримет целевая аудитория. Чаще всего в таких случаях бизнес либо запускает продукт в реализацию и действует по обстоятельствам, либо тестирует идею при помощи разных маркетинговых исследований.

Мы в Tiburon Research решили посмотреть на практике, как при помощи качественного опр…

21

Делимся историей создания ИИ-оптимизированных маркетинговых исследований и зовем CEO и CMO проектов тестить Автомодератора бесплатно.

34