Мегамаркет, прошу вмешаться в ситуации - продавец обманывает
День добрый!! 18 марта 2024 года делал заказ: 9127639444407
28-29 марта заказ получил. Товар ждал вручения. В начале мая товар был распакован и начали им пользоваться. При запуске игры: Damon Souls - игровая приставка переставала работать через 5-20 минут: не реагировали ни на одни джойстики. Мню сразу было создано обращение о возврате товара: CCS-7028985. Обращение приняли, сдал продавцу на проверку брака. Продавец сдал на проверку качества. 25 мая 2025 года, продавец, магазин Smartphone Solutions в обращении CCS-7028985 отправляет фотографию акта (BD3853 от 24 мая 2024 года), в котором указано, что товар работает. Соответственно, он мне отправляет товар обратно по почте Россия. 1 июня 2024 года мною был получен товар. Но - продавец положил только приставку PlayStation 5 - а джойстик, провода и подставку для приставки не положил. Созаонился с ним, сказали отправят в понедельник. Тут все ок. В этот же день, взяв провода и джойстик у друга, начал еще раз проверять приставку. Проблема осталась та же - через 5-20 минут и приставка виснет и никак не реагирует.
Решил связаться с сервисным центром FIXIT, в котором продавец проверял приставку - они ответили «что с товаром что-то не так, не можем понять, игр у нас нет, проверить не можем». В итоге продавец настоял чтобы хотя бы включили фильм (обращаю ваше внимание - приставка создана для игр, а не для просмотра фильмов - как итог - фильмы смотреть можно (всю переписку с сервисным центром прилагаю, они подтвердили, что не проверяли товар и акт BD3853 от 24 мая 2024 недействителен)
прошу вмешаться в ситуацию, готов отдать на проверку товара в любой сервис в моем городе, раз продавец поступает не очень хорошо.