Альфа банк - худший банк

Сегодня был крайне разочарован работой Альфа банка в целом. Столкнулся с обманом со стороны оператора поддержки. У них проходит акция со 100% кэшбэком, в которой плохо описаны правила, можно трактовать по-разному. Я и все мои знакомые, включая оператора поддержки, трактовали акцию одинаково - начислят кэшбэк на доставку еды, то есть на заказ в целом.

Ещё ввело в заблуждение уточнение "акция не распространяется на заказы на кассе"
Ещё ввело в заблуждение уточнение "акция не распространяется на заказы на кассе"

Я подумал, что точно начислят кэшбэк на весь заказ, ведь доставку на кассе не заказать, там можно лишь заказать еду, для чего указывать этот пункт, если акция распространяется только на услуги доставки, а не на доставку в целом?

Чуть выше я прислал скриншот самой акции
Чуть выше я прислал скриншот самой акции
Здесь чётко видно стоимость заказа и доставки, о чём я впоследствии неоднократно писал.
Здесь чётко видно стоимость заказа и доставки, о чём я впоследствии неоднократно писал.
Задал конкретный вопрос, на что оператор в первый раз ответил, что мне должны начислить кэшбэк на сумму заказа  в целом. 
Задал конкретный вопрос, на что оператор в первый раз ответил, что мне должны начислить кэшбэк на сумму заказа  в целом. 
Я решил уточнить ещё раз, на всякий случай, в это время уже сказал всей своей семье делать заказы, в итоге ещё четверо членов моей семьи сделали заказы. Я переслал  сообщение, чтобы наверняка было понятно, что речь идёт об одной операции.
Я решил уточнить ещё раз, на всякий случай, в это время уже сказал всей своей семье делать заказы, в итоге ещё четверо членов моей семьи сделали заказы. Я переслал  сообщение, чтобы наверняка было понятно, что речь идёт об одной операции.

Как видите, оператор во второй раз ответил, что мне должны начислить 600 рублей за данную операцию. Прошу обратить внимание на верхнее сообщение оператора, Юлия пишет "доставку оформляли...", пишет в единственном числе, не "доставки".

Затем я всё продублировал в третий раз и оператор "переобулась"

Стала приплетать какие-то 3 заказа, хотя я конкретно спрашивал об одной операции
Стала приплетать какие-то 3 заказа, хотя я конкретно спрашивал об одной операции

Как я просил обратить внимание, Юлия так же писала в единственном числе, то есть отвечала по одной операции, а теперь заявляет, якобы она имела ввиду кэшбэк за 3 операции. При этом у меня последняя операция по вкусно и точка была 16 сентября, а акция действует с 3 ноября, за сегодня была совершена только одна покупка, так что перепутать было невозможно.

Спрашиваю, почему меня обманули, ссылается на ошибку в системе, хотя я задавал вопрос по конкретной операции.
Спрашиваю, почему меня обманули, ссылается на ошибку в системе, хотя я задавал вопрос по конкретной операции.
Продолжает обманывать
Продолжает обманывать
Не понял о каком скриншоте она пишет, я их присылал только в самом начале, после чего она ответила, что начислят 600. Я привожу доказательства обмана.
Не понял о каком скриншоте она пишет, я их присылал только в самом начале, после чего она ответила, что начислят 600. Я привожу доказательства обмана.

Вместо признания ошибки, оператор продолжает обманывать. Даже если допустить, что в моём скриншоте было указано, что кэшбэк на услуги доставки, почему же она ответила, что по конкретной операции начислят 600 рублей, если доставка 250?

Даже после предоставления доказательств обмана, Юлия продолжает обманывать, настаивая на сбое в системе. Я вновь привёл доказательства её обмана.
Даже после предоставления доказательств обмана, Юлия продолжает обманывать, настаивая на сбое в системе. Я вновь привёл доказательства её обмана.

Я присылал скриншот операции из вкусно и точка о которой вёл речь, несколько раз переписывал составляющие заказа - стоимость товара и доставки, если бы оператор изначально правильно трактовал условия акции, то сразу бы ответил, что начислят 250 рублей(округлил). Что уж говорить о клиентах, не особо разбирающихся в правилах банка, если даже сотрудники банка трактуют условия неверно - как я и все мои близкие. Я обратился за помощью, получил ответ, что получу 600 рублей - 100% кэшбэк на весь заказ, в следствие чего сказал всем членам семьи делать заказы, ведь это выгодно, поесть всего за 180 рублей. Пришлось выпрашивать обещанный кэшбэк, но получил отказ.

Оператор проигнорировал другой вопрос и закрыл диалог
Оператор проигнорировал другой вопрос и закрыл диалог

Я задал ещё один вопрос, по другой акции, но оператор проигнорировал его и попросту закрыл диалог. Если перечитывать переписку, то она писала про 250 за заказ не сразу, после "переобувания". А изначально было так:

Дублирую скриншот для понимания
Дублирую скриншот для понимания

Даже сейчас, печатая статью, заметил, что я указывал конкретный заказ "за этот заказ", сославшись на предыдущее своё сообщение, где повторял составляющие заказа.

Оператор настолько неуважительно ко мне отнёсся, помимо наглой лжи, даже после уличения, продолжала обманывать, так ещё и проигнорировала мой вопрос и закрыла диалог.

Альфа банк - худший банк

Кстати, не одна Юлия такая. Мой родственник тоже написал в поддержку спустя несколько часов, и получил такой же ответ

Как видите, другой работник банка так же как и мы трактовал правила акции, обещая кэшбэк 600 рублей
Как видите, другой работник банка так же как и мы трактовал правила акции, обещая кэшбэк 600 рублей

Что можно сказать в итоге. Банк обманывает своих клиентов, выставляя спорные условия акции, которые большинство людей трактует неправильно. Для чего банк это делает? Чтобы сподвигнуть людей на покупки, которые они бы не совершили, включая нас, мы заказали доставку лишь из-за акции, так бы не сделали этого, ведь там огромная наценка, к тому же доставка дорогая - половина стоимости товара, да и финансовое положение в данный момент не позволяет. На поддержку нельзя надеяться, они не знают правил, даже они трактуют правила неправильно, некоторые и вовсе нагло обманывают, по хамски закрывают диалог, не ответив на вопрос. Ужасный банк и сотрудники поддержки. Это не первый раз, когда меня обманывают с кэшбэком в Альфа банке, ещё обманывали с бонусом за приглашение друзей. Я приглашал отца в их банк, помогал заполнить заявку, отправил ему свою ссылку, перешёл по ней, там было написано что-то в роде " Максим рекомендует", заполнили заявку, отец активно пользовался картой, но мне так и не приходили деньги за приглашение. Обратился в поддержку, там мне заявили, что отец оформил заявку не по моей ссылке, поэтому бонус начислен не будет. Лишь после кучи обращений, писем на почту, вопрос смогли решить и мне выплатили обещанный бонус. Но это я принципиальный, а большинство людей не такие и не будут добиваться обещанного, этим банк и пользуется.

Не рекомендую банк к использованию, на данный момент считаю его худшим, с таким обманом и хамством я никогда не сталкивался. По итогу данной акции моя семья в минусе на 1750 рублей (ожидали получить их кэшбэком)

2 комментария