Анна Алпатова

+4
с 2019
1 подписчик
27 подписок

В данном материале хотела бы поделиться разработкой бренд-стратегии для одного медицинского центра. Сразу хочу отметить, на этапе разработки еще не было четкого позиционирования, центр только открывался, даже не было сайта и брендинг уже разрабатывался позже.

Сам материал я сопроводила заимствованными и своими иллюстрациями, созданными мной…

Когда конкуренция в сфере образования растет и с каждым годом появляются новые учебные заведения, для сохранения лидирующих позиций ВУЗам важно оставаться в медиаполе.

Для решения этой задачи необходима коммуникационная стратегия, где ВУЗ не только делится информацией о себе, но и получает обратную связь от конечного получателя этой информаци…

Почему мы ассоциируем себя с одними брендами, а другие нас отталкивают?

Архетип (от древнегреческого «образец, первоисточник, оригинал») — одно из наиболее значимых понятий в психологии, которое ввёл Карл Юнг для описания образов, передающих накопленный опыт поколений.