Да, зачем кредит в банке? Им хватит миллиона всего и найти брокера с плечом 1 к 10 (чтобы совсем безопасно, а то плечо 1к25 интрадэй их и убить может из-за волатильности). И процент за 1 день пользования будет смешным, даже если это 10-дневная сделка, взял огромные 18%, 18%/365*10 = 44 385 обойдется кредитное плечо в 9 миллионов на 10 дней.
Зачем с такими инсайтами чужие дорогие деньги?
Хорошего дня, вам Кшиштоф. Не готов с вами как-то взаимодействовать, я был максимально корректен, а у вас какая то куча оценочных суждений сразу.
"Быстрорастворяюсь" я. А на роль эксперта даже и не думал претендовать, не знаю где вы это увидели.
Это понятие из институциональной экономики, вероятно оно вам неизвестно.
Понятие института было заимствовано экономистами из социальных
наук, в частности из социологии.
Институтом называется совокупность ролей и статусов, предназначенная для удовлетворения определенной потребности.
Вот наиболее понятная и распространенная трактовка от Дугласа Норта: "Институты – это правила, механизмы, обеспечивающие их выполнение, и нормы поведения, которые структурируют повторяющиеся взаимодействия между людьми".
Возможно я не совсем верно сформулировал или же вы интерпретировали.
Я и не говорил, что Рокет открывал счета. Но отрицать очень сильную связь двух этих сервисов во время их нахождения в ПАО Открытие - бессмысленно.
И после того, как мне закрыли счет в Рокете (несмотря на предоставления кучи документов), я не смог открыть счет для ИП в Точке, т.к. вероятно у них общий комплаенс.
Никого не обвинял, просто очень странно, когда банк хочет получить мои средства и максимально дружелюбен. Но затем просит сканы договоров на оплату занятий танцами для детей. Исходя из клиентоориентированной риторики Рокета это было неожиданно. Никого не обвиняю, а просто делюсь своим опытом.
Отличная статья. Спасибо, Роман.
Я пользовался им также и он был привязан к зарплатному проекту, но в итоге по 115-ФЗ его закрыли. Хотя предоставил кучу документов.
В открытии счета в Точке тоже отказали, грешу на эту историю.
Ни в одном другом банке проблем с открытием юр. счета больше не было.
Вот это прекрасно. худший PR, который можно придумать.
Ведь если вам предоставили персональные условия по каким-то критериям (вероятно вы выгодный для Рокета клиент). Тогда получается большая часть клиентов Рокету не важна. Получается Рокет совсем не хорошие парни, как они себя всегда позиционировали.
Самый клиентоориентированный и дружелюбный банк, но это не для всех.
Теперь я намного меньше сочуствую Рокету.
Спасибо, за прекрасный комментарий. Вот чего больше всего не хватает нашей стране и бизнесу это открытой обратной связи. Ну и чтобы институт репутации наконец заработал.
И все компании, а не только публичные, несли бы ответственность за свои комментарии и действия.
Только в более менее профессиональной аудитории их сайт не вызывает желание заказать у них проект.
Ты совсем долбоёб что-ли, друг?