Почему 3й пункт в порядке я не совсем поняла.
А так-то звонили третьим лицам и разглашали суммы.
upd:
Во вторник вечером, 25 июня, представители Альфа-банка связались с нами и пригласили в отделение для решения вопроса.
Вопрос решился так:
- наши платежи зачислили в тело кредита и %,
- мужу списали все штрафы и пени,
- предложили реструктуризацию по кредиту под 34% годовых вместо почти 50% годовых, которая была по карте.
Реструктуризацию муж принял.
И тут не все прошло гладко. Мой телефон до сих пор числится в базе банка, как телефон Леши, и сотрудники это изменить не могут. Оставили заявку на замену телефона, ждем звонка службы безопасности банка.
Мы пришли общаться с банком в четверг и были готовы принять реструктуризацию, но документы в базе не обновились за весь рабочий день (мы пришли около 10:30, но в 17:00 еще все было по-старому), потому за пт,сб и вс выходных нападало еще процентов. Сегодня мы пришли во второй раз.
Банк сумму за 3 дня компенсирует, но сумма реструктуризации поменялась на бОльшую.
Мы будем исправно вносить платежи по графику, и когда история окончательно завершится, я обязательно сообщу.
Эта история не разрешилась бы без человечного человека в Альфа-банке, сотрудника smm службы и без сотрудников отделения банка, которые сделали все зависящее от них, чтобы решить в короткие сроки вопрос, и чтобы мы чувствовали себя комфортно.
Спасибо всем, кто помог make some noise вокруг неадекватного поведения коллекторов и банка. Без вас эта история никогда бы не разрешилась позитивно!
А лично мое самочувствие — ложечки вернулись, а осадочек остался.
Топик на доу: https://mc.today/kollektory-rasskazhut-o-vashih-dolgah-druzyam-v-sotssetyah-novaya-taktika-vyshibaniya-dolgov/
Материал на MC Today: https://mc.today/kollektory-rasskazhut-o-vashih-dolgah-druzyam-v-sotssetyah-novaya-taktika-vyshibaniya-dolgov/
Пост в фб: https://www.facebook.com/simplemaria.matros/posts/2494212117302369
Проконсультировалась с 2-мя адвокатами, к сожалению, очень сложно будет доказать и моральный ущерб (с 2017 года нет методологии), и разглашение банковской тайны (нет доказательств, что картинки делал банк, а не наши доброжелатели).
Сам банк говорит, что это коллекторы.
https://mc.today/kollektory-rasskazhut-o-vashih-dolgah-druzyam-v-sotssetyah-novaya-taktika-vyshibaniya-dolgov/
пожалуйста!
Больше картинок в Facebook https://www.facebook.com/simplemaria.matros/posts/2494212117302369
В период эпидемии и карантина люди жаждут определенности.
Вот перевод исслледования Message Gears (https://www.unisender.com/ru/blog/novosti/koronavirus-i-rassylki), по которому видим, что активно читают Travel и Retail. Потому что хотят узнать судьбу своих билетов и туров и подготовиться к карантину.
Если мы не можем дать им определенность по срокам карантина и будущему, мы должны дать им определенность про наш бизнес.
Нужны письма о том:
- как меняется доставка, оплата и сумма заказа;
- какие услуги или товары, релеватные карантину, у нас есть;
- как поменяется порядок оказания наших услуг (мы работаем в масках, моем руки, изменили время работы).
Кроме того, нужно пройтись по всем триггерным и транзакционным письмам и проверить в них изменения. Где-то будут написаны старые условия доставки (и пользователи будут расстраиваться и гневаться, делая заказ сегодня).
Это первочередная задача маркетинга.
Вторая — пересмотр маркетинговой стратегии исходя из новых вводных.
Ориентир на две вещи: выжить сейчас и подготовиться к периоду после карантина.
Про ближайшее будущее у нас есть статистика, что покупают прямо сейчас и на период карантина (https://www.unisender.com/ru/blog/novosti/chto-pokupayut-rossiyane).
А что будет после карантина можно предположить исходя из ситуации в Китае (https://www.unisender.com/ru/blog/novosti/riteyl-posle-samoizolyatsii).