Маркет Эксперт

+23
с 2024

«Маркет Эксперт» — компания, специализирующаяся на сопровождении продаж на маркетплейсах и доставке товаров из Китая, с опытом работы в E-comm более 10 лет.

3 подписчика
0 подписок

«Маркет Эксперт» – компания, бренды которой представлены на всех существующих российских маркетплейсах. Недавно компания заявила о выходе на IPO в 2025 году. За 2 года «Маркет Эксперт» привлекла около 400 млн рублей на масштабирование у физлиц, банков и инвестфондов.

О том, как удалось привлечь инвестиции компании и наращивать обороты – обсу…

2

Осенью 2022 года на российских маркетплейсах появился бренд товаров для дома Wowzilla. Это был пробный выход на маркетплейсы российской компании «Маркет Эксперт». За два неполных года компании удалось запустить еще несколько брендов, активно масштабироваться и развить направление поставок под ключ для других селлеров.

Изображение от Freepik
2

«Маркет Эксперт» - проект по импорту товаров из Китая и реализации их на российских маркетплейсах. Кроме развития собственных брендов (Wowzilla, Monsec, Basbag, Careboom), компания также занимается софинансированием и масштабированием других селлеров.

В 2025 году «Маркет Эксперт» планирует провести IPO на Мосбирже. На данный момент компания а…

1

Рынок нишевых маркетплейсов активно растет и к 2026 году может достичь 1 трлн рублей. При этом активный прирост селлеров в 2023 году начал замедляться из-за ухода тех, кто не смог выйти на необходимые обороты. В 2024 году из-за новых правил регулирования рынка тенденция может продолжиться. Рассказываем о 5 главных рисках селлера и как эти риски ней…

Как решить главные риски селлера: грамотно привлечь инвестиции, просчитать скачки курса валюты и не нарушать интеллектуальные права
5

На маркетплейсах можно продавать все: от носков до автомобилей. Но чтобы продажи были успешными и приносили селлеру прибыль вместо головной боли и убытков, нужно уметь выбирать правильный товар. В статье мы рассказали, как определить перспективный товар для выхода на маркетплейсы и начать зарабатывать.

Изображение от freepik
9

Опытные продавцы на маркетплейсах понимают — их главный навык это умение привлекать заемные средства. Чем больше денег ты привлек, тем больше заработал. Однако высокая ключевая ставка, которая держится на уровне в 16% и, судя по всему, не собирается снижаться, делает заемные деньги дорогими и малодоступными. У селлеров в такой ситуации возникает ди…

5