Взрывной старт «Mobidriven»: как взлететь в мире рекламных технологий.
Как Mobidriven заработал 733 миллиона за год? В новом выпуске про AdTech.
Представьте себе: всего за несколько месяцев стартап буквально взлетел до небес, превратившись в одного из лидеров рынка AdTech. «Mobidriven» за первый квартал существования принес 147 миллионов рублей выручки, а через год эта цифра увеличилась почти в пять раз — до 733 миллионов!
Но что такое AdTech? Это мир высоких технологий и рекламных инноваций, где каждый день создаются новые решения для привлечения внимания аудитории. Этот рынок в России растет со скоростью 20–25% ежегодно и уже превышает 800 миллиардов рублей. Однако конкуренция здесь жесточайшая — так как же команде стартапа удалось занять свою нишу?
В этом выпуске мы раскроем секреты успеха «Mobidriven», разберемся, как устроена индустрия AdTech изнутри, и узнаем, какие технологии помогают компаниям точно попадать в цель при создании персонализированных рекламных кампаний. А еще поговорим о том, откуда берется информация для таргетинга и куда движется весь этот гигантский рынок.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как маленький стартап стал большим игроком на рынке AdTech. Ждем ваших комментариев и оценок!