Сегодня сложно найти бизнес, который не использует онлайн продвижение - от ресторанов и магазинов до крупных оптовиков. Чтобы быть успешным и оставаться на плаву, необходимо следить за актуальными тенденциями.
Меня зовут Рина Соседова и здесь лучшее место, чтобы «прокачать» себя в продажах😉
Сегодня сложно найти бизнес, который не использует онлайн продвижение - от ресторанов и магазинов до крупных оптовиков. Чтобы быть успешным и оставаться на плаву, необходимо следить за актуальными тенденциями.
Первостепенное значение имеет то, насколько успешно лидер устанавливает отношения с командой, а также насколько успешно члены команды взаимодействуют друг с другом. Понимание особенностей личности руководителя позволяет прогнозировать результат.
1. Если вы когда-то продавали товар известным лицам или маркам, рассказывайте об этом
1. Заинтересуйте, а затем подберите рациональные аргументы Часто люди покупают товары на эмоциях, но им неприятно признаваться в этом. Задача продавца - сначала вызвать эмоциональную реакцию у покупателя, а потом помочь ему найти рациональное обоснование для покупки Пример:
Друзья, хочу поговорить сегодня об интуитивных продажах🧑💼 Интуитивные продажи — это о том, как чувствовать что и как продавать, то есть они основаны на интуиции При интуитивных продажах собственник бизнеса — как двигатель в автомобиле. Стоит ему уехать в отпуск или заболеть — весь механизм заглохнет🚘 Нет вдохновения — продажи падают, хочется в…
В ходе многолетнего опыта в сфере продаж я выработала свой набор приемов, способствующих успешному заключению сделок. Эти приемы могут приносить пользу вашему бизнесу, если вы будете следовать стандартной структуре диалога с клиентом: начиная с установления контакта и заканчивая выявлением потребностей.