Маркетплейсошная или зачем сын маминой подруги рассказывает про Маркетплейсы?
Привет, мой читатель. Вовсе не важно кто ты: продавец, маркетолог или только стремишься познать путь электронной коммерции. Готов открыть точку выдачи заказов или сделать оборот своей 1-ой поставки на маркетплейсах.
Главное, что ты тут и у нас общие интересы. Ищу похожих на себя людей и стремлюсь впитать больше опыта, знаний в своей области. Лучший способ раскрыть себя - вижу через текст. И это старт авторского блога/медиа «Маркетплейсошная».
Немного о себе
- в сфере маркетплейсов с 2019 года;
- опыт работы с площадками Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет;
- оборот с одной площадки от 1,2 млн. в месяц (до 30 товаров). В своей категории на 8 месте по обороту (по данным Ozon). В 2% лучших по сегменту. Наша доля рынка 3%, у лидера – 11%;
- моя 1-ая попытка писать авторский блог + вести медиа;
- русская грамматика не на должном уровне, но донести мысль «могем».
Результаты скромные, с этого начну путь развития себя и авторского медиа. Я не планирую продавать курсы, обучать кого-то запуску и продажам.
Ты, наверное, спросишь: «А что полезного я получу здесь?»
Попробую объяснить через свою мотивацию. То, чего не хватает мне, но так необходимо и в чём польза для вас:
- полная фокусировка на продажах и проекте;
- строгая дисциплина в работе, отдыхе и связи со своими читателями;
- полная информационная осведомленность в новостях, встречах, курсах, фишках;
Благодаря этому буду расти вместе с блогом, уже сейчас нарабатываю навык ежедневного постинга в своем Telegram канале, а это рутинный труд по добыче и изучению информации. Собрать все самое актуальное в сети и сжато передать в одном месте. Полученные знания буду применять в продажах.
Что именно продаю, какие цели и будущее вижу для своего магазина? Об этом обязательно расскажу в следующих статьях.
В ТГ канале будут
- новости из мира маркетплейсов (каждый день) и дайджест (1 раз в неделю) в закрепе;
- даты и описание акций маркетплейсов;
- онлайн встречи, курсы от официальных представителей маркетплейсов;
- мнение о продукте/событии;
- мини-обсуждения проблем seller’ов;
- нововведения на площадках;
- анализ продвижения и продаж;
- моя пропаганда и виденье той/иной ситуации.
На VC.ru будет
- рубрика «гнев человеческий» с обширным обзором на определенные ошибки в маркетплейсах;
- различные структурированные лонгриды в сфере e-commerce;
- анализ достижений и неудач своего проекта;
- статьи-инструкции по важным темам (что-то вроде wiki), куда обратиться, чтобы повторить снова определенные действия или вспомнить все нюансы.
Для вас эта статья – вводная, больше для знакомства. Для меня – план к действиям.
Я веду авторский канал в Telegram и блог на VC, не скрывая имени. Каждый пост – моя личная ответственность.
Просить подписаться на пустой блог не вижу смысла. Все будет с контентом и активностью. Критика и советы от экспертов/авторов на vc.ru приносят мне счастье =)