Мне вообще вместо дорогого смарта прислали редми 9,в оригинальной запечатанной коробке от моего заказа. По ходу дела выяснилось, что имел место факт подмены посылки на одном из этапов транспортировки. Билась ещё с озоном за возврат средств, чуть не поседела. По итогу всё вернули, но крови попили. Я бы на вашем месте, отказалась бы даже не вскрывая этот пакет, когда придёт всё таки в пвз. Останетесь при своих хотя бы и без нервов купите в оффлайне.
Я тоже поняла, что без вынесения вопроса в публичную плоскость, ничего не решилось бы так быстро. Рада, что ваша история тоже окончилась справедливо и всё вернули. Озон Глобал закрыт лично для меня навсегда. Такой "сервис" мне не нужен.
Всё! Я окончательно выдохнула. Мне всё вернули. И за товар, и за доставку.
Спасибо за оперативный возврат. Средства поступили в полном объеме. От себя лично пожелание:улучшайте обратную связь с покупателями и будет меньше огорчений и разочарований. Останусь вашим клиентом с доставкой по России. В этом никогда не подводили. Но Озон Глобал закрыла для себя навсегда из-за ненормальной политики возвратов. Ещё раз спасибо!
Дай Бог🙏нервотрёпка, конечно... Я вот сижу и думаю, что такой опыт купила(не приобрела, а именно купила), что на всю жизнь запомнится мне этот озон глобал
По итогу вернули?
Кстати продавец в личку пишет, что могла быть подмена сотрудниками логистики озон. Проверьте это. И если окажется, что ваши сотрудники кинули и меня, и продавца, то каким образом будет тогда решаться эта ситуация?
Глобал доставку нельзя открыть посмотреть и тут же сдать. Только оформить заявку на возврат и молиться, чтобы деньги вернули. Может у вас продавцом было согласовано, кто его знает, повезло вам одним словом. Тем более веч посылки не вызвал никаких подозрений.
Ну я не разбираюсь, шпильку мне подложили или болт. Короче, для веса в этой коробке лежала вот эта железная штука((((
Боже, почему вас так тронула моя история? Вы столько времени и сил потратили на комменты... Если вы сотрудник озона, то понятно. Если вы всё верно читали, то никто не выносил мозг никаким сотрудникам пвз, там ни слова об этом. Мой вопрос решился, злорадствовать уже не к месту. Обвинять покупателя, что он должен всём и всё сразу, ну такой себе сервис... Будьте добрее и снисходительнее, не нужно подрываться так. 🙏 Я получила опыт и сделала выводы. Хорошего вам дня, всё хороше же. Весеннего настроения! 🌷🌞