Если проблем нет, то почему ближайшая поставка (super) через СЦ в Москве возможна только через месяц?
Яндекс уже годы не может сделать доставку возвратов продавцам (проданных по FBY) в собственные ПВЗ и забирать их приходится на единственном складе за ЦКАД. Считайте это ответом на вопрос что любое событие может дать клиентам/партнёрам - ничего!
F
Это не единичный вагон/поезд.
Они все примерно такие и перевозят тысячи человек ежедневно. Это самое загруженное ЖД направление.
P.S. Ярославский (с такими поездами) и Ленинградский (с сапсанами) вокзалы стоят в 50 метрах друг от друга.
Тем временем электрички Москвы на ярославском направлении:
P.S. в Ситидрайве число прокуренных и теперь ещё испачканных жиром фастфуда салонов автомобилей в сравнении с конкурентами уже зашкаливает 🤢
Самореклама - это полезно, но вот вам кейс прошлой недели:
Арендую вашу машину и в ней не оказывается документов, сообщаю об этом в приложении и по телефону поддержке и прошу снять автомобиль из числа доступных к аренде (ехать на нем нельзя), но ничего не происходит и ещё долгое время вижу его на карте. Простой на изготовление СТС невыгоден компании, а на штраф для клиентов со стороны ДПС пофиг. Если поймают, авто постоит на штрафстоянке и это оплатит клиент?
Уже давно нет.
Тоже интересует этот вопрос
А в ПВЗ, как вы рекомендуете, слоты через 18 дней.