Кейс яндекс директ: салон эротического массажа
Меня зовут Владимир, я руководитель маркетингового агентства "MEDIAGENICA", интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе и продвижению на Авито. Сегодня хочу рассказать вам про продвижение салона эротического массажа.
В 2022 году к нам агентство обратился клиент с запросом настроить контекстную рекламу для его салона эротического массажа "Инстинкт" Нижний Новгород, с чем мы конечно и помогли. Работаем с клиентом и сегодня, в 2023 году клиент открыл еще один салон в Нижнем Новгороде, реклама обеспечивает постоянный поток клиентов на два салона эротического массажа. Также если вам нужна настройка контекстной рекламы для ниши эротического массажа то смело пишите нам по контактам:
Начало и основная задача
Основная задача привлечь максимальное количество новых клиентов в салон, сайт у клиенты уже был. Начали работы с анализа конкурентов и аудита сайта. Запустили тестовый трафик по самым высокочастотным ключевым запросам, проанализировали тепловые карты в метрике, и выяснили самые важные триггеры внимания для посетителей. Выводы: люди идут на девушек мастеров, так или иначе, это самый интересующий посетителей раздел, он был второстепенным, сделали главным. 90% не оставляют заявки, а звонят, рассчитывая сохранить конфиденциальность, увеличили количество мест, где можно совершить звонок, сформировали более выгодные предложения на программы массажа чем у конкурентов, скорректировали цены, выявили и исправили остальные проблемы из-за которых клиенты могут не оставлять заявки на сайте, внедрили дополнительные инструменты получения заявок такие как онлайн-чат. Отправили задачи программистам на создание мобильной и планшетных версий. Подключили статистический коллтрекинг чтобы получать аналитику по звонкам.
Настройка рекламы для салона
Начали с контекстной рекламы ЯндексДирект. Качественная, профессиональная настройка даёт отличные, стабильные результаты. Собрали семантическое ядро, почистили и сегментировали. Создали объявления привлекающие интерес пользователей, подключили систему аналитики Яндекс.Метрика.
Запросы раздели на группы:
- Брендовые
- Тематические
- Околоцелевые
- Запросы на конкурентов
Запустили рекламные кампании на поиске со стратегией "Максимум кликов с ручными ставками", получаем топовые места на выдаче в 90% случаев, мы аккумулируем самый тёплый трафик, который хорошо конвертируется в посещение салона. Далее ведение и оптимизация кампаний.
Результаты апрель 2024
Бюджет за апрель 2024: 137 211,04 рублей
Переход в мессенджер: 52 перехода
Форма заявки с сайта: 2 заявки
Общение с клиентом в чате: 64 диалога
Клик по номеру телефона: 120 звонков
Дополнительные услуги
Администрирование, обновление, совершенствование функционала сайта осуществляет наше агентство.
Разработали дисконт бот телеграм для повышения лояльности постоянных клиентов, разработали телеграм бот с розыгрышом для привлечения новых клиентов и повышения лояльности постоянных клиентов.
Хотите свой результат?
Расчет проекта и рекламного бюджета бесплатно.
t.me/mediagenica
8 927 136 00 06