Кейс яндекс директ: салон эротического массажа

Меня зовут Владимир, я руководитель маркетингового агентства "MEDIAGENICA", интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе и продвижению на Авито. Сегодня хочу рассказать вам про продвижение салона эротического массажа.

Кейс яндекс директ: салон эротического массажа

В 2022 году к нам агентство обратился клиент с запросом настроить контекстную рекламу для его салона эротического массажа "Инстинкт" Нижний Новгород, с чем мы конечно и помогли. Работаем с клиентом и сегодня, в 2023 году клиент открыл еще один салон в Нижнем Новгороде, реклама обеспечивает постоянный поток клиентов на два салона эротического массажа. Также если вам нужна настройка контекстной рекламы для ниши эротического массажа то смело пишите нам по контактам:

Владимир
t.me/mediagenica

Начало и основная задача

Основная задача привлечь максимальное количество новых клиентов в салон, сайт у клиенты уже был. Начали работы с анализа конкурентов и аудита сайта. Запустили тестовый трафик по самым высокочастотным ключевым запросам, проанализировали тепловые карты в метрике, и выяснили самые важные триггеры внимания для посетителей. Выводы: люди идут на девушек мастеров, так или иначе, это самый интересующий посетителей раздел, он был второстепенным, сделали главным. 90% не оставляют заявки, а звонят, рассчитывая сохранить конфиденциальность, увеличили количество мест, где можно совершить звонок, сформировали более выгодные предложения на программы массажа чем у конкурентов, скорректировали цены, выявили и исправили остальные проблемы из-за которых клиенты могут не оставлять заявки на сайте, внедрили дополнительные инструменты получения заявок такие как онлайн-чат. Отправили задачи программистам на создание мобильной и планшетных версий. Подключили статистический коллтрекинг чтобы получать аналитику по звонкам.

Настройка рекламы для салона

Начали с контекстной рекламы ЯндексДирект. Качественная, профессиональная настройка даёт отличные, стабильные результаты. Собрали семантическое ядро, почистили и сегментировали. Создали объявления привлекающие интерес пользователей, подключили систему аналитики Яндекс.Метрика.

Запросы раздели на группы:

  • Брендовые
  • Тематические
  • Околоцелевые
  • Запросы на конкурентов

Запустили рекламные кампании на поиске со стратегией "Максимум кликов с ручными ставками", получаем топовые места на выдаче в 90% случаев, мы аккумулируем самый тёплый трафик, который хорошо конвертируется в посещение салона. Далее ведение и оптимизация кампаний.

Результаты апрель 2024

Бюджет за апрель 2024: 137 211,04 рублей

Переход в мессенджер: 52 перехода

Форма заявки с сайта: 2 заявки

Общение с клиентом в чате: 64 диалога

Клик по номеру телефона: 120 звонков

Количество конверсий за апрель 2024
Количество конверсий за апрель 2024
Расход за апрель 2024
Расход за апрель 2024

Дополнительные услуги

Администрирование, обновление, совершенствование функционала сайта осуществляет наше агентство.

Разработали дисконт бот телеграм для повышения лояльности постоянных клиентов, разработали телеграм бот с розыгрышом для привлечения новых клиентов и повышения лояльности постоянных клиентов.

Хотите свой результат?

Расчет проекта и рекламного бюджета бесплатно.

t.me/mediagenica

8 927 136 00 06

Начать дискуссию