Кейс яндекс директ: система бронирования путевок в санатории России, 1584 заявки за июнь 2024.
Привет друзья, сегодня вам хочу рассказать про большой проект которым занимаюсь более трёх лет. Клиент туристическое агентство, занимается продажей путевок в санатории по всей территории России. Проект предполагает разработку сайта под каждый санаторий и привлечение целевого трафика с помощью контекстной рекламы ЯндексДирект, география показов рекламы вся РФ. Начинался проект с одного санатория в 2021 году, с бюджетом на рекламу 20 000 рублей в месяц, на сегодняшний день проект вырос до десяти активных санаториев с общим рекламным бюджетом 578 401 рублей. Используются рекламные кампании с различными типами стратегий, это как ручное управление ставками так и оптимизация конверсий с оплатой за клики, главный KPI проекта это определенная цена за лид, достигаем этого показателя за счет правильной настройки и ведении рекламных кампаний. Места показов ПОИСК + РСЯ. Еженедельная отчетность, контроль основных показателей, контроль бюджета, распределение бюджета по условиям показа, работа с группами посетителей сайтов, правильно составленный портрет целевой аудитории позволяющий правильно нацелить нашу рекламу, позволяет нам получать лиды по нужной цене.
Проект в цифрах:
Бюджет июнь 2024: 578 401₽
Лиды за июнь 2024: 2 251 лид
Средняя цена лида с НДС июнь 2024: 256,95₽
Для сайтов используем редактор Tilda что позволяет снизить время на создание и разработку сайта а также стоимость. Клиент постоянно запускает в рекламу новые санатории в зависимости от сезонности и спроса. Перед запуском новых санаториев мы делаем анализ спроса и предварительный расчет рекламного бюджета и прибыли.
Рекламный кабинет "Эльтон", один из санаториев проекта.
Рассмотрим подробнее один из рекламных кабинетов проекта, санаторий "Эльтон". Используем места показов рекламы ПОИСК + РСЯ, стратегию с оплатой за лиды. Бюджет 45 000 рублей в месяц, рекламные кампании работают очень эффективно.
Начало работы
Прежде всего разрабатываем продающий, удобный для использования, информационный сайт с использованием инструментов повышения конверсии таких как чат-бот и квиз.
Настройка рекламных кампаний
Настройку рекламных кампаний начинаем с грамотно составленного семантического ядра с проработкой максимального количества минус фраз чтобы в дальнейшем сразу получать чистый целевой трафик. Это самое важное. Составляем карту пересечений запросов.
Далее полученные запросы отправляем в парсинг с помощью специального софта, обязательно собираем запросы со всей РФ чтобы проработать максимальное количество запросов и минус слов. Полученный результат чистим, кластеризуем, выделяем минус-слова и наше семантичское ядро готово. В работе используем такое ПО как Key Collector 4 и Word Keeper.
Устанавливаем счетчик ЯндексМетрика на сайт, добавляем нужные нам цели и сегменты в систему аналитики.
После чего собираем рекламные кампании и запускаем рекламу.
Рекламные кампании всегда сначала запускаем на ручном управлении ставками с оплатой за клики, далее после того как кампании набрали нужное количество конверсий переходим на стратегию с оплатой за заявки.
Результат июнь 2024
Общий расход с НДС: 49 313,93₽
Количество лидов июнь 2024: 384
Средняя цена лида с НДС: 128,42₽
Средняя цена клика с НДС: 9,5₽
CTR поиска: 11,26%
CTR РСЯ: 1,68%
Отказы поиска: 13,17%
Отказы РСЯ: 12,58%
Хотите свой результат?
Расчет проекта и рекламного бюджета бесплатно.
t.me/mediagenica
Контактный телефон: 8 927-136-00-06