Кейс яндекс директ: hr-платформа для линейного персонала Personik.

Personik это система управления талантами, доступная для сотрудников через чат-бот в Telegam и Viber. Для HR-специалистов и менеджеров — это платформа, которую можно с легкостью настраивать под свои задачи. Система управления талантами (Talent Management System, или TMS) — это набор инструментов, который помогает компаниям успешнее работать со своими сотрудниками. Это не только учет кадров, но и помощь в адаптации, обучении, повышении комфорта работы и вовлечении в корпоративную культуру.

Интересный проект подумал я, и с удовольствием взялся за ведение рекламных кампаний. С чего начать? А начать правильнее всего с определение целевой аудитории. И кто же это? А это прежде всего HR-специалисты, HR-директора, люди ответственные за кадры в компаниях. Рекламные кампании достались мне уже в готовом виде от предыдущего специалиста по контекстной рекламе, после проведенного аудита выявил что в кампаниях в основном околоцелевые запросы, предыдущий специалист поставил себя на место HR специалиста, и в семантике использовал ключевые слова которые по его мнению вводят HR специалисты когда ищут что-то что связано с их деятельностью, подход конечно интересный, и имеет место быть, НО со слов клиента целевых лидов было мало, что совсем не устраивало клиента поэтому они и обратились ко мне. Целевые запросы были, но их было мало и они были смешаны с общей массой других запросов, кластеризация семантического ядра на мой взгляд была сделана совсем не правильно. Клиент прежде всего попросил начать с направления "Адаптация сотрудников". Решил пересобрать семантическое ядро, выделить в отдельную рекламную кампанию целевые запросы, проработать объявления и запустить.

Карта пересечений запросов
Карта пересечений запросов
Кейс яндекс директ: hr-платформа для линейного персонала Personik.
Кейс яндекс директ: hr-платформа для линейного персонала Personik.
Кейс яндекс директ: hr-платформа для линейного персонала Personik.

Бюджет у проекта пока небольшой, кампанию только выходит на рынок. Посовещавшись с клиентом с клиентом решили что весь бюджет направим на новую рекламную кампанию, по направлению "Адаптация сотрудников" с новой семантикой где используем целевые запросы. Запустили. Результат не заставил себя долго ждать. Начали приходить качественные целевые лиды. А количество? А количество полностью соответствует бюджету рекламной кампании, главная задача была выполнена, клиент понял что может получать качественные целевые лиды, а количество регулировать увелечением бюджета. Нужно отметить что конкуренция в данной нише очень высокая, аукцион разогрет очень сильно, ставки высокие, бюджеты конкурентов высокие. Работаю с клиентом с Мая 2024 по сегодняшний день, проводим еженедельные совместные собрания, клиент развивает отдел продаж. С Августа 2024 запланировано увеличение бюджета на 50%.

Кейс яндекс директ: hr-платформа для линейного персонала Personik.
Начать дискуссию