По-видимому [@190242|Ozon] решил полностью игнорировать меня и не отвечать. Кто бы мог подумать, что столкнусь с такой возмутительной нелояльностью, нарушением закона и обманом в компании, где покупки стали уже обыденностью. Ну что ж, "терпилой", как выразились ниже, мне быть не хочется, поэтому отправила досудебную претензию по почте России, а также дублирую на электронную почту. Далее обязательно пойду в суд. Даже представить себе не могла, что обычный возврат товара в день получения может отнять столько сил, времени и нервов. Надеюсь смогу грамотно подготовиться к суду и выиграю его. Спасибо вам [@190242|Ozon] что вынуждаете своих постоянных покупателей учить законы. P.s. Теперь 10 раз подумаю стоит ли вообще что-то покупать на Озоне.
Терпила года, получается) да видите, наивная, верю в людей и все думала получится норм договориться. Увы
Хочешь как лучше, а получаешь, что получаешь)
[@190242|Ozon] [@190242|Ozon] [@2308159|OZON] 28.12.24 вы мне одобрили возврат товара надлежащего качества. Сегодня 03.02.25 и вы мне до сих пор не вернули деньги. А только продолжаете тянуть время и придумывать новые «проверки» и прочее. Как вы можете прокомментировать всю ситуацию целиком?
Хорошо, я буду вынуждена обращаться в суд, у меня нет ни товара, ни денег уже два месяца. Вы нарушили и закон и свои же обещания уже миллион раз. Подскажите адрес куда отправлять досудебную претензию
Вы сами говорили, что продавец не будет этого делать. Я ниже скрин прикрепляла
ранее вы же сами мне подтверждали, что никаких еще дополнительных 20-ти рабочих дней не будет. У меня возврат товара надлежащего качества
Вы меня убиваете??? Я жду с 26.12 какие 20 календарных дней?
[@2308159|OZON] Продавец продолжает тянуть сроки. Они отклонили заявку по причине «вероятно товар был в использовании». Дотянули, естественно, до самой последней минуты, что у них была на ответ по возврату. Сколько можно? Я оформила заявку на возврат товара в тот же день как его получила. Это все видно по истории моих обращений. Когда мне вернут деньги? Открыла спор, жду вашего решения
Честно, сил уже никаких нет
В законе о защите прав потребителей написано, что продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования покупателя. С момента моего требования (25.12.24) вернуть товар прошло уже больше месяца! Почему вы нарушаете закон?
В законе прописано, что срок считается именно с момента обращения потребителя.
Спасибо, деньги получила