Жду рассмотрения досудебной претензии
Что за группа у вас ?будет какой то коллективный иск или как решили этот вопрос ?
16.02 я получил рассылку ,что премиум подключен ,в 16.06 я уже пытался достучаться до оператора
Если же мы даже исходим из вашей статьи в базе знаний ,то для активации всех функций вам требуется 10/15 минут ,я ж написал вам спустя 7 минут с момента подключения ,значит данной услугой я попросту не воспользовался ни в каком объеме,потому что я и не планировал это подключать,значит услуга мне не оказана ,почему я должен оплатить два периода ?Услуга ни оказана мне в полной мере
Какие я могу получить преимущества вашей подписки находясь в ней ровно 7 минут с момента подключения?? Я сразу же написал вам в техническую поддержку что я ничего не подключал и не планировал это делать
Так же хочу заметить услугу в полном обьеме вы мне точно не оказали ,так как подключение случилось 30 апреля ,но вы почему то решаете взять деньги за весь период с 15 по 30 апреля ,и еще раз за период с первого мая когда я ее отключил
Вы прекрасно знаете о чем я пишу ,не надо мне рассказывать эти сказки про время по Гринвичу почему не по Камчатке или Владивостоку ?у вас был технический сбой или баг ,я не один такой селлер кому случайно подключился ваш премиум плюс.Даже если я сделал это со слов вашей поддержки случайно ,я написал вам спустя 5 минут ,почему я должен вам 25 тысяч ???
Если кому интересно ,после досудебной претензии озон вернул деньги в полном объемы