Кирилл Баскаков

+24
с 2019
3 подписчика
12 подписок

Ярослав, никто не кидает камень в ваш огород. Уловив негативный посыл, я специально дважды подчеркнул в ответе, что положительно отношусь к вам и решениям компании OWOX, считаю их качественными и профессиональными. Если Вы считаете, что факт стриминга данных из GA - это плохо и оскорбительно, мне нечего вам ответить. Я так не считаю. Суть моего послания в разнице подходов. Мы - комплексное решение, OWOX - возможность построить и объединить стек технологий. Очевидно, что вы лучше знаете свой продукт, а я - продукт Smart Analytics Russia. Можно бесконечно цепляться к мелким деталям, при этом, их выявление и демонстрация не меняет различий концепций аналитических решений, которые я описал выше.  

Более того, в открытых источниках вы пишете, что OWOX стримит данные из GA, и есть настройки по подсчету сессий и некоторых других данных из хитов. Если вы об этом, то это не счетчик, а вопрос агрегации данных, которые собирает GA. Обойдемся без подмены понятий. (Конечно, я допускаю, что есть некая закрытая технология, о которой вы никому ничего не сказали и не написали, или лично я не смог раскопать информацию про нее ни на сайте, ни в документации, ни в куче других данных про стриминг из GA). Обычно знаете как, Ярослав, аргументы, которые начинаются с «Для всех читающих…», «Все во всем мире знают…», «Никто не сомневается в том, что…» подразумевают отсутствие реальных аргументов по существу. Всего вам доброго.

Ярослав, добрый день! Скажу сразу - мы относимся к продуктам компании OWOX с уважением. Мои формулировки могли показаться несколько резкими, при этом, они правдивые и лишены всякого негатива по отношению к вашей компании. На самом деле, наше решение и ваше - концептуально разные, поэтому их сложно сравнить, при этом, оба решения качественные, высокого уровня и так далее. Подходят они разным компаниям для разных задач. Кто-то любит собирать пазлы, а кто-то покупать готовые картины. Теперь поясню по Вашим ответам:

- Данные с вашей помощью можно хранить, но храните их не вы, а GBQ клиента.
- Данные собираете не вы, вы их стримите из других источников и счетчиков, например, из GA, у нас же собственный счетчик (на конференции слышал, что у вас какой-то свой появился то ли счетчик, то ли пиксель, на этот счет не берусь говорить, действительно могу чего-то не знать).
- Все ручные действия заканчиваются на настройке, если говорить об их сборе по заданному сценарию. Для получения данных в том виде, который необходим для анализа и выводов из GBQ, где вы все накопили - действия нужны. Не используйте слово "любые", помните, как в рекламе, "наверное, лучшее пиво в мире". Я могу с уверенностью сказать, что львиную долю сложных "аналитических извращений" в интерфейсе в пару кликов там получить нельзя. Если сомневаетесь - могу предложить показать, и вы не сможете, но давайте не будем разводить демагогию.

Спасибо за интерес к нашему продукту, Ярослав. Все, что я описал - не ваши упущения или минусы, а особенности решения. Вы строите инфраструктуры из стеков технологий, а мы предлагаем комплексное решение, которое самостоятельно закрывает более широкий спектр задач. Кому-то ближе один подход, а кому-то - другой. Никакого негатива по отношению к вам у меня нет, а также у меня нет желания за ваш счет самоутверждаться. Более того - это не возможно, решения разные, нельзя сказать, что машина лучше велосипеда, потому что это совершенно разные вещи.

Удачи в аналитическом развитии, друзья!

1

Николай, добрый день!
OWOX - это набор коннекторов и различных дополнительных инструментов. Их задача - передать данные из одного места в другое, дать возможность их накопить и как-то систематизировать. Сами они данные не хранят, не собирают, не извлекают и так далее. Одно из основных преимуществ в том, что взаимодействуя с набором коннекторов и стеком различных технологий (например: GA+OWOX+GBQ+PBI+...), Вам придется приложить много ручных усилий для качественного извлечения желаемых данных из хранилища, куда Вы все это перенаправили, особенно если говорить о сложных аналитических задачах (типа когорт, пользовательской аналитики разнообразной, кастомных срезов, оценки омниканальности и т.д.). Smart Analytics - это комплексный инструмент со своим сбором и трансформацией данных, своим хранением, встроенными инструментами сложного извлечения без необходимости использовать SQL-запросы, например. Также у Smart своя встроенная визуализация с большим количеством разных диаграмм. В результате Вы экономите громадное количество времени на подготовке к анализу, быстро получая нужные срезы и представления (таблицы, диаграммы). Возможно, прочитав мой комментарий останется много вопросов. Окончательно все будет ясно, если мы для Вас проведем презентацию и все покажем в интерфейсе, приведем примеры использования. Если интересно - обращайтесь=)

2

Лилия, приветствую! Вы, безусловно, правы, причем тут есть еще и такая проблема, что маркетинг сегодня стал не просто многоканальным, он омниканален (пользователи совершают некий путь взаимодействий, а не просто идут к нам из разных каналов одновременно и обособленно). Мы прекрасно понимаем, что аналитика без учета многоканальности и омниканальности - это не то, что нужно среднему и крупному бизнесу на сегодняшний день, поэтому в Smart Analytics есть инструменты для решения задач оценки таких маркетинговых активностей) Спасибо за обратную связь и хороший содержательный комментарий по делу. Если интересно узнать, как конкретно мы все это оцениваем и учитываем - обращайтесь, пожалуйста, мы с радостью Вам расскажем.

Александр, приветствую, спасибо за вопрос. На самом деле, отличий довольно много. Ключевое заключается в том, что Smart Analytics - это платформа аналитики Enterprise-уровня, которая позволяет реализовать значительно больший объем задач, чем сервисы для малого бизнеса. Мы собираем кратно больший объем данных, можно работать не только с поточными данными из диджитала, есть полноценная встроенная визуализация на уровне лучших мировых BI-решений прямо в интерфейсе с примерно той же степенью свободы действий. Кроме того, Smart поддерживает сложные методики расчетов и анализа данных без кода и SQL-запросов. Мы довольно много полезного контента публикуем в нашем телеграмм канале: https://t.me/smartanalytics

Если есть желание по-настоящему разобраться во всех деталях, оставляйте заявку на сайте: https://smartanalytics.io/ru/

Один из наших сотрудников проведет для Вас онлайн или очную презентацию платформы и покажет, какие конкретно у нас есть отличия от других решений, представленных на рынке=)

5

Понимаю Вас, да) Действительно, такая проблема существует. Обычно бывает так, что на триал даются всем со входа даже без верификации бесплатно сервисы, которые не работают с большими данными и в обслуживании для поставщика решения по себестоимости прямо практически бесплатные. У нас есть демо-кабинет, где уже загружен массив данных для бесплатного тестирования. Там можно пощупать, познакомиться с функциями и интерфейсом, также мы всегда проводим довольно объемную презентацию на встрече или онлайн заинтересованным потенциальным клиентам. Когда приходим к заказчику, массовые SaaS решения с нами редко сравнивают, потому что это просто не для малого бизнеса, обычно заказчик уже знает, что те решения ему не подходят по функционалу) Также мы предоставляем тестирование решения на облаке с подключением своих данных. Это платная услуга, делаем несколько подключений стандартных интеграций и тарифицируем на месяц со скидкой от стандартного "боевого" тарифа для теста) Алексей, если есть желание - зарегистрируйтесь, и мы покажем вам наше решение. Еще раз ссылку кидаю, где это можно сделать: https://smartanalytics.io/ru/

1

Да вот тут у нас, как раз, и не в дверке-то дело) Если дверка - это красивый интерфейс продвигать, который то же самое делает. Рассматриваются функциональные особенности. Как переход с карбюратора на инжектор, как добавление компрессора/турбины, вот про это вот. Про рост эффективности через новые технологии. Если для Вас автоматизация работы с когортным анализом и расширение его функционала - это "дверка по-другому открывается", то Вам, вероятно, просто не приходится каждый день работать с когортным анализом, где нужна высокая степень детализации данных) Может именно Вам просто не нужно это, но есть компании, где такой функционал разгружает кучу специалистов и ускоряет процесс принятия решений)

3

По Вашей логике, изобретение автомобиля - не круто, потому что до него было нечто, что может катиться на колесах) Методы есть, можно много что много как сделать. Статья о том, что появился инструмент, который позволяет решать задачи без проблем и больших временных ресурсов. И еще, я ни разу не видел реально работающего проекта в GA, где было бы когортное вычисление расхода и дохода по пользователям во времени.=)

Понял, если есть желание конкретно по проекту пообщаться, вот мой адрес почты: k.baskakov@smartanalytics.io, можете туда скинуть контакты и свои пожелания, изучим и постараемся вам помочь

Александр, добрый вечер, 1C к платформе можно подключить напрямую, а также, если есть Битрикс 24, где настроена двусторонняя интеграция CRM с 1С, можем забирать данные о фактических поступлениях оттуда)